Вторая случайность.

7.3K 451 31
                                    

Молодой человек с необычного белого цвета волосами и шрамом пересекающим левый глаз бежал по наполненным студентами коридорам университета. Звонок только что прозвенел, что не добавляло Какаши Хатаке оптимизма, зато прибавило скорости.

«Черт, черт, черт!!! Это надо же было именно сегодня опоздать! И того светловолосого парня в толпе потерял, и за временем не уследил! Черт!», - мысли проносились в голове студента с еще большей скоростью.

Притормозив на повороте, парень ловко проскочил в аудиторию, лишь краем глаза уловив, что профессор еще не появился. Усевшись на первый ряд и переведя дыхание, Какаши быстро достал письменные принадлежности и тетрадь. Преподаватель Намикадзе задерживался, но именно сегодня это обрадовало Хатаке.

Еще через пять минут, наконец, появился профессор, бывший в весьма приподнятом настроении. Первую половину занятия преподаватель провел как обычно: лекция была интересной и даже в некоторых моментах с юмором. Именно этим и отличался Намикадзе-сенсей – своей манерой легкого и понятного изложения даже самого зубодробильного по сложности материала. Однако перед перерывом, преподаватель всех «обрадовал»:

- После звонка мы продолжим, а незадолго до конца занятия вы напишете небольшой тест на проверку ваших знаний. – И сенсей вышел из аудитории.

Пару секунд до незадачливых студентов доходило сказанное, но после того, как осознание наступило окончательно, аудитория наполнилась шумом, гамом и суетой. Большая часть ринулась перечитывать или пересматривать лекции. Кто-то даже пытался придумать, как бы за какие-то пять минут успеть сделать шпоры. А самые находчивые тут же попытались пересесть поближе к самым умным в группе. Лишь первый ряд был в относительном спокойствии, так как там сидел лишь один Хатаке, спокойно перелистывающий свою тетрадь.

Какаши был достаточно умным, но вот то, что он всегда сидел впереди, было невыгодным для студентов-прилипал. Слишком уж место заметное и неудобное для списывания. Даже девицы, вечно строящие глазки, как интересному преподавателю, так и не менее интересному студенту группы, все же воздержались от того, чтобы сесть за первый ряд.

Прозвенел звонок, вернулся Намикадзе-сенсей и продолжил чтение лекции. За двадцать минут до конца занятия преподаватель дал тест.

Случайности закономерны. Место, где живут истории. Откройте их для себя