Наступила осень. Постепенно деревья с некой неохотой стали менять свой зеленый наряд на золотой или багряный. Какаши уже больше месяца общался с семьей Намикадзе. За это время он узнал лучше, как своего учителя, так и, что самое главное, Наруто.
Довольно часто в гости к Намикадзе приходили братья Учиха, изредка забегали и одноклассники самого Нару. Минато бурчал, но все также радушно встречал гостей, иногда устраивая им незапланированные приключения.
Какаши, будучи внимательным, заметил, что Саске Учиха явно недолюбливает его, Хатаке, из-за того внимания, что ему уделяет Наруто. Понять же, что интересует старшего из братьев Учиха, Какаши пока не смог. Итачи был более скрытным. То ли он был просто другом семьи, то ли же испытывал какие-то чувства, опять же к кому? Хатаке пока эту загадку не разгадал.
Зато теперь, если в университете виделся со старшим из братьев, то с удовольствием с ним общался. Итачи был интересным собеседником, помимо того, что таким загадочным.
А вот Минато-сенсей теперь при любой возможности старался загрузить Хатаке по полной: дополнительной литературой, интересными сведениями и даже своими наблюдениями из опытов. Намикадзе старший смеялся, что, мол, наконец-то теперь есть собеседник на интересные ему темы, на что Наруто лишь фыркал и начинал рассказывать о великих писателях современности.
Занятия в университете закончились, и Какаши спешил домой, чтобы переодеться и успеть на работу. Быстро приняв душ и даже не перекусив, Хатаке натянул свежую рубашку и джинсы.
«Интересно, как там Наруто? Он же именно сегодня собирался сходить в одно из издательств. Эх, жаль, что смогу с ним поговорить лишь после работы. Хорошо, что хоть завтра в университете у меня нет пар, надо лишь в библиотеку зайти. Зато послезавтра я снова пойду к Наруто.»
Какаши, после прочтения нескольких работ Наруто, уговорил того, наконец, обратиться хотя бы в один из журналов для того, чтобы издать некоторые работы. Стоило уже сейчас начинать это делать, если Нару действительно хотел стать писателем – так думал Хатаке, а потому убедил парнишку сходить в разные издательства.
На протяжении всей своей смены Какаши жутко нервничал, по лицу это заметно не было, но вот некоторая нервозность и рассеянность присутствовала. Именно поэтому владелец, а по совместительству и повар кафе Кисаме-сан обратился к Хатаке:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайности закономерны.
ФанфикКакаши Хатаке, студент университета, видит в вагоне электрички загадочного парня, но не знакомится, о чем потом сожалеет. Неделю спустя он вновь совершенно случайно оказывается в том же вагоне, что и давешний парень. Упустит ли такой шанс Хатаке? Го...