"Дом без четверти 9"

6 0 0
                                    

20:45. Мама всегда ложила меня так рано спать. Сказки её были короткими, так как ей нужно было спускаться к ужину, но всегла были интересны и загадочны, что я долго лежал и обдумывал их сюжет и главную мысль. В этот раз сказки не было, так как мама опаздывала к ужину со всей оставшейся моей  семьёй. По этому, она поцеловала меня в лобик своими тёплыми и мокрыми губами, оставив как обычно блеск на моём лбу и ушла вниз.
Я смотрел в окно, на против моей кровати, так я обычно пытался заснуть, ведь в комнате было очень темно и разглядеть что-то было не так интересно. Но темноты я особо и тогда не боялся, так как мама всегла говорила - " Представления поражают страх" - и я никогда не представлял всяких монстров, чудовищ и тому подобных созданий нашего подсознания.
Так всё-таки,  я всегда засыпал смотря в окно, так как меня постоянно интересовал один дома, стоящий на против нашего. Ведь целый день и ночь его не видно, так как во всём городишке стоит туман, к которому мы привыкли, и только без четверти 9 ,после развития тумана, на 10 минут, мы можем заметить красоту этого дома и сада перед ним.
Домик был бело-голубым,  с зелёной крышей, в два этажа. Полы на крыльце отличались по оттенку, они были тёмно-коричневые как и рамы окон, постоянно изнутри закрытых шторами, что никто и не знал, кто там живёт, ведь когда туман рассеивается все сидят за ужином по традиции городка и никто не может встать из-за стола , только ровно в 9, а к этому времяни дома снова покрыты густым туманом. А проходя через него, сквозь этот туман, никто не смог дойти до дома. Время будто бы останавливается и ты можешь только бросить эту затею и уйти в обратном направлении, от куда и пришёл.
Так, мы составили с мамой легенду, что в доме живёт милая и порядочная семья, которая также собирается за ужином и всю жизнь живёт в это доме, а когда все на работе, в школе и в садике, мы не видим их, как они работают в саду и ходят за продуктами, на работу и в школу. Мы придумали этой паре имена и прекрасную светловалосую дочь, как и родители, с ярко-карими глазами, постоянно улыбающихся прохожим, что о них невозможно подумать ничего плохого. 
Но папа предположил, что там может жить бабушка-одуванчик, которой внуки приносят продукты и она живёт себе припеваючи, занимается садом и всё у неё хорошо. Но мне больше понравилась идея про "светлую" семью, такую же светлую как и сам их дом, который мы с друзьями назвали - " дом без четверти 9".
Когда мы в разговоре с бабушкой вспоминали этот дом, всегда обсуждали сад. О таком мая бабушка очень сильно мечтала. О таких же высоких и тоненьких серо-голубых ёлочках, и жёлтых лилиях, и тюльпана, которые украшали своей красотой дом, даря запах и свежесть воздуху.
Сейчас я живу один, по-сколько родители погибли при неизвестных обстоятельствах, как раз в 20:45, как бы это грустно и странно не звучало. Говорят, их нашли мёртвыми около дома, без вещей и в порваной одежде. Так как они по обыкновению ждали меня перед домом с работы, чтобы пойти на общий ужин. А я приопоздал ... На месте была уже скорая и полиция. Сказали, что кто-то их убил с целью ограбления.
Теперь, я совсем один.
И вот в один из дней я решился прогуляться на ужин в соседний дом, узнать его тайну и найти новых людей, которые, возможно, станут мне место семьи. Мне было без разници, будь это семья или бабушка с внуками, как мы фантазировали с родителями, храни их Господь.
Я переходил дорогу и как-то упал не пройдя даже на дорожку к этому дому. Посчитав себя неуклюжим, я встал, отряхнулся и направился дальше. Идя по саду я чувствовал небольшой запах цветов и ёлок. У них были колючие иголочки, что я даже порезал палец, к ним прикоснувшись. По инерции я облизал кровь, у каждого так было, наверное, и смотря на время в телефоне, понял, что иду уже целых 9 минут. Я быстро ускорится, боясь потерять дом из виду, по сколько наступал туман. Добежав до крыльца я поступал в такую же светлую дверь как и дом, никто не отвечал, и в дверь, оказавшуюся открытой, я быстро зашёл, за секунду, как появился туман. Было темно, но кто-то резко включил свет и я увидел перед собой женщину, не слишком молодую и не старую, со светлыми, почти белыми волосами и карими глазами, яркой, и показавшейся мне странной, улыбкой, которая запомнилась мне на долгие годы.
Она держала в руках карзинку с печеньем , из которого шёл небольшой пар, и я понимал, что они только что приготовленные. Она пригласила меня войти и сказала пройти за стол, таким нежным и необычным для меня голосом, который напоминал мамен, когда она была ещё совсем молодой. Я разулся в небольшой прихожей, повесил ветровку на вешалку из тёмного дерева, заметил пуфик нежно розового цвета, для того, чтобы сесть и разуться, которым я не воспользовался и прошёл туда, куда ушла женщина.
Это оказалась столовая - гостиная, и за стеклянным столом в ней сидела вся семья и ждала меня для ужина. Мужчина, такой же как и жена внешности пригласил меня сесть во главе стола, как гостю, и я послушался.
- К нам не часто попадают гости, по этому мы очень рады вам, - с искренней улыбкой сказала женщина.
- Я так рада увидеть человека моего возраста, я так давно не виделась с друзьями, ведь они разъехались , - протянула мне руку девушка, сидящая само ближе ко мне. - меня Оливия зовут, а тебя ?
- Марк, - сказал я,  проглотив ком в горле. Именно такое имя с мамой мы и давали этой девочке, точно такой же, как в наших представлениях. Тогда мне стало уже не по себе.
- Меня звать Питер , а это моя жена Розалина, мать Оливии,- представился мужчина. Снова всё сошлось с тем, что было в моей фантазии с самого детства.
На моей тарелке было жаркое и на столе были салаты и торт, чёрный, по моим предположениям,  шоколадный.
- Чего ты не кушаешь? Мы так старались с мамой,- сказала девушка, погладив меня по руке. Я взял вилку и только собравшись дотронуться до еды, меня начало тошнить от запаха стоящего во всей комнате. Только сейчас я почувствовал резкий запах гнили, который выворачивает меня изнутри. Я поспешно и доброжелательно отказался. На мой ответ последовало три пары тёмных как смоль глаз, наполненных злостью и ненавистью.
- Как это не будешь!?- в три голоса произнесли они, почти крича. Испугавшись, я даже упал на пол со стула. Лампочка взорвалась и во всём доме не стало света. Поднявшись быстро на ноги, я увидел, как женщина стала страшной, её волосы стали чёрными и она была похожа на девушку из фильма "Звонок", всей синей, а из её рта лилась кровь. На столе стол торт с зубами, прыгающий на меня , а от еды я видел пар зелёного цвета, тошнотворного запаха. В мое душе поселился невообразимый страх, раздерающий душу на сквозь кошачьими острыми когтями. Я  отходил от неё, боясь попасться ещё кому-то, ведь в комнате я больше никого не увидел из членов семьи.
Я побежал к выходу , но дверь оказалась закрытой, как бы я не дёргал ручку, и мне оставалось побежать на верх по лестнице. Я проваливался в ступеньки. Из них полезли черви, из стен торчали руки , по лестнице за мной ползла женщина, крихтя как старуха и крича, что я поплочуть за то, что не ел её еду, а она так старалась.
Я не понимал как успел подняться и увернуться от рук женщины и из стен. Я оказался в комнате и как во многих фильмах ужасов, спрятался под кровать. Я не понимал сколько прошло времяни, пять минут или же  пять секунд. Я пытался успокоится и сказать себе , что это всего лишь сон и, ущепнув себя, я понял, что это всё происходит со мной в реальной жизни.
Дверь открылась. В неё вошла маленькая девочка в белом платье, в руках она держала котика. Белого, как и её платье. Она села не далеко от кровати на пол, и в её руке я увидел нож.
Она начала резать коту живот, разрезать все его внутренности, отрезать уши, язык, голову, лапы.... Кот кричал и пытался вырваться, но было поздно. И я вспомнил, как слышал тот же крик, когда мой кот, такой же белый, на моих глазах умирал от избиения детей, часть которых меня держала и заставляла смотреть на мучения моего любимого животного. Я только недавно забыл этот случай, а теперь  мне будет снится во сне уже эта ситуаця.
Я был в полном шоке и страхе. Я никогда не верил в сверестественное, но видел своими глазами, как ее платье стало красным, видел ту страшную женщину, гнавшуюся за мной, которая хотела меня убить.
Девочка вытерла нос рукой, в которой держала нож и наклонив голову на 90 градусов, что не возможно реальному человеку, посмотрела прямо мне в глаза, будто в душу.
- Ну привет, Марк, - это был голос Оливии. Я не понимал как она могла стать такой маленько. Ей было лет 5 , как и мне, когда я смотрел в окно на против моего дома. На этот "дом без четверти 9".
- Ты следующий!,- крикнула она мне своим изменившимся, тоненькими и совсем детским голосом, смеявшись и улыбавшись направилась быстро ко мне.  Я еле успел выбраться из-под кровати. Она чуть не воткнула мне в руку нож. Подбежав к двери, я не смог открыть  её. Девочка бежала уже на меня направив нож прямо мне в живот. Я еле успел отскочить. Её нож воткнулся в стену, а я увидев окно, побежал в него и, разбив кулаком стекло, при этом мои руки были все в крови, я прокатился с крыши и упал на землю, ударившись обо что-то головой .
Очнулся я от чего-то мокрого, падающей на моё лицо. Отрыв глаза , я мечтал только об одном - выжить.
Надо мной стаял оборотень, весь в шерсти и смотрел на меня ярко жёлтыми глазами. Я понимал, что это это мог быть только тот мужчина, Питер , так как на оборотне была  его разорваная одежда.
Он завыл, а я успел побежать, так как он от меня отвлёкся. Я бежал дабы только выжить. Я слышал его за моей спиной, пытался оббежать ёлки то и дело разавшие меня снаружи. На мне не осталось не одного живого места. Я жалел о том, что пошёл в этот дом.
Когда я бежал от этого чудовища, которое было выше меня в раза два, в моей голове прокручивалось то, что я увидел в доме. Только сейчас я понял, что там на вешалке была куртка моего отца, которой не оказалось дома после его смерти и не был на нём во время убийства, а она была сделана на заказ, то есть была единственной в своём роде.
А на полочке возле кровати лежали серьги моей матери, с изумрудами, которые передавались в нашей семье по наследству по женской линии.
Я понимал, что это они убили моих родителей. Они, эти сволочи лишили меня самого дорогого. Я отвлёкся и не заметил камень, об который зацепился и упал. Последнее , что я  видел - это была пасть оборотная, с огромными зубами полными крови, которая капала на меня.
Тут я и очнулся. Надо мной была собака , облизовавшая моё лицо. Я был на том самом месте,  где упал перед тем, как пройти на участок дома. Оттолкнув и погладив затем уличную собаку, я быстро встал и отошёл от этого дома. На мне не было ветровки и обуви, я был весь в цараминах. Я быстро убежал домой и закрылся.
Больше никогда я не говорил не с кем об этом доме. Я никому не рассказал, что видел в нём, кроме одного человека, так как был полностью уверен, что это произошло со мной на самом деле и мне никто не поверит, посчитав сумасшедшим. Ведь понимал, что на столько фантазия не может играть у нормального человека. Но на всякий случай рассказал это как раз тому одному человеку -  своему психологу, который мне объяснил, что всё это мог представить и нафантазировать, так как на моё подсознание повлияла смерть родителей. Но я ему не рассказал о том, что был без обуви и ветровки. И о том, что не просто же так я каждую ночь вижу перед сном, как мне машет эта семья из разбитого окна второго этажа " дома без четверти 9".

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дом без четверти 9.Место, где живут истории. Откройте их для себя