8

1.9K 86 1
                                    

Выходные закончились, но мне хотелось, что бы они не  заканчивались по двум причинам:Школа и Чонгук с Тэхёном , я не хотела их видеть. Они не могут меня поделить, я что игрушка какая-то, что бы меня делить? И я их знаю несколько дней.
Утром, я проснулась, за несколько минут до будильника.пришла в школу раньше всех. В классе было пусто и темно. Я включила свет в кабинете и села за свою парту в ожидании подруги. Через минуту в кабинет кто-то зашёл, тот кого я хотела меньше всего видеть...Чон Чонгука. Парень бросил на меня взор и опустил глаза направившись к своей парте. Я посмотрела на парня. Мы встретились взглядами. Парень хмыкнул и уткнулся в книгу. Вскоре пришла подруга и остальные одноклассники. Тэхёна не было на первом уроке и на втором- Он пришёл на третий урок. От него пахло сигаретами и немного тянуло алкоголем. Парень подошёл к чону. Они что-то бурно обсуждали. Периодически смотря на меня. Я не выдержала и подошла к парням.
Т/и(на корейском) :что происходит?
Тэхён (на корейском) :а ты ещё не поняла? - парень хмыкнул
Чонгук (на корейском) : наверное она глупая, что бы это понять
Из-за моей спины раздался голос моей подруги
И/п(на корейском) :глупая!! - у нас округлились глаза - а ты, что такой умный?! А!?

Страх [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя