Глава 1

736 44 0
                                    

*POV Питер
Я открываю глаза и меня ослепляет яркий свет. Рядом со мной сидит человек в белом халате и трёт свою переносицу. Мне хватило одной секунды чтобы понять, что этот человек - Тони Старк.
*POV Тони
3 месяца назад Питер вплал в кому.
После этого я буквально начал жить в больнице. Каждый свободный день, час, минуту я проводил там. И вот я отвожу глаза от пола и видишь как на меня смотрит это заспанное чудо.
- Питер, о боже мой, Питер ты очнулся!
- Тони - сказал пацан и накинулся на меня с обнимашками.
Сказать, что я был рад, не сказать ничего. Этот пацан стал мне почти что сыном, и вот наконец таки он очнулся!
- Сколько я был в коме?- с грустным лицом спросил Питер.
- Три месяца- ответил я
За эти 3 месяца человечество уже почти восстановилась после выходок Таноса. И кто бы мог подумать это всё благодаря вот этому мальчишке.
Тут же в палату забежал доктор и отвёл Питера на осмотр. Доктор был в шоке, когда осматривал Пита. Обычно после комы у людей бывают некоторые осложнения в виде атрофирования конечностей и др, но Питер был абсолютно здоров, даже слишком здоров для человека, который только что вышел из комы. Я не придал этому особого значения, ведь скорее всего поспособствовала паучья регенерация.
Питера выписали в этот же день. И мы довольные отправились на базу Мстителей. Да-да именно туда, после того как Мей узнала о способностях своего племянника она разрешила ему жить вместе с нами. Сейчас мы поднимаемся на лифте и направляемся в его новую комнату.
*POV Питер
Мы мы вошли в мою комнату я буквально завизжал от восторга. Ведь было всё что мне нужно, огромная кровать, гамак посередине комнаты, сменные веб шутеры на столе и новый костюм.
- Если тебе ещё что нибудь понадобиться то сразу же обращайся.
- Хорошо, мистер Старк - ответил ему я.
- Зови меня Тони - попросил он.
- Хорошо, Тони - сказал я с у улыбкой на лице.
Тони вышел из комнаты и закрыл дверь, а я сразу же упал на кровать и заснул.



Человек - паук : новая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя