Глава 2

639 44 1
                                    

*POV Питер*
Утро начялось как обычно, без происшествий. Уже прошла неделя после того как меня забрали из больницы. Чувствую себя хорошо, даже слишком хорошо для человека вышедшего из комы неделю назад. Тони эту неделю всё никак не мог успокоиться на счёт этого, всё время проводил тесты, заставлял соблюдать постельный режим. В общем искал какую-либо причину моей ускоренной регенерации, которая даже благодаря способностям паучка не могла быть такой быстрой. И вот вчера мне наконец-таки удалось убедить Тони, что со мной всё в порядке,что я могу вернуться к обязанностям человека-паука, и я могу пойти в школу. Ура! Больше никаких капельниц, никаких анализов, свобода!
Вот я встаю с кровати и иду умываться, чистить зубы и тд. Одеваюсь, выхожу из комнаты и вприпрыжку иду на кухню. Никого из Мстителей на удивление там ещё не было. Я готовлю себе завтрак и уже тянусь к  тостеру, чтобы закинуть туда очередные ломтики хлеба. Но как только я его касаюсь тостер тут же защимляет электричеством , он начинает дымиться  и взрывается.
- Чёрт, снова - говорю я отдёргиваю руку, в полной уверенности что рядом со мной никого нет.
- Что снова? - говорит до жути знакомый голос.
Я оборачиваюсь и вижу Тони. И в этот момент свет гаснет. Но самый интересный факт он гаснет во всём Старк Индастриз. Подумать только! И как я это делаю! Снова! Почему снова? Да потому что я уже не первый раз так выбиваю электричество. Не понимаю и не знаю с чем это связанно, но факт в том, что первый раз я ещё мог бы списать на случайность, но второй выглядит уж слишком подозрительно. И увы, Тони тоже это понимает. Именно эта случайность и стала проводом большенства тестов и анализов. Регенерация регенерацией, но вырубать электричество я раньше не умел. Но Тони ничего не нашёл, я обычный, среднестатистический человек, просто чуть более сильный и чуть более живучий, чем все остальные.
- Даааа, снова электричество отключилось, что-то у них на электростанции явно не то - с слегка предурковатой улыбкой сказал я, а в мыслях вовсю уже молился всем богам, чтобы Тони поверил в этот бред.
Тони посмотрел на меня негодующим взглядом, потёр переносицу...
- Тебе пора в школу - единственное что сказал он и вышел из кухни.
Я зашёл в комнату взял рюкзак, спустился по лестнице, к выходу из башни, сел в машину к Хеппи и поехал.
В последнюю неделю мы с Старком очень мало виделись. Он всё время пропадает в своей лаборатории, бывает  сидит там даже до утра, а мне заходить на разрешает, мол мне ещё рано или он хочет один поработать, в общем всё время ищет какие-нибудь поводы не пересекаться со мной. Зато я уже успел познакомиться с Морган. Она для меня, как младшая сестра и как я понял, она ничего против этого не имеет. Пеппер уже тоже относится ко мне как к сыну всё время обнимает, прошит волосы. Материнский инстинкт видимо распространяется не только на Морган. Это у неё с Наташей общее.
За время пока думал уже успел доехать до школы. Попрощался с Хеппи и вышел из машины.

Человек - паук : новая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя