Облачно, пасмурно, будний день. Люди спешат на учебу, на работу. Время 8 утра.
Звонок. Парень с опаской взял трубку, уже ожидая что его будут покрывать трех этажным матом.
-"Алло?..."
-"Твою мать, Россия!" - голос в трубке принадлежал Германии, другу России -"Ты где? До меня Великобритания уже битый час докапывается!"
Россия лишь усмехнулся
-"Узнаю школу. По любому от моего отца нахватался" - усмехнулся Федерация
-"Ха ха, очень смешно. *Вздох*, где ты?" - голос Немца звучит довольно раздраженно.
-"Еду, просто в пробке. Какой-то козел въехал другому козлу в зад"
-"Ясно" - Германия замолчал. Решив немного разрядить обстановку, Россия сказал:
-"Сорян чел. Ты же меня знаешь, хочу сделать как лучше, а получается как всегда ^^;" - Немец лишь посмеялся и ответил
-"Хаха, мда, знаю тебя как никто другой, но всегда удивляюсь твоему позитиву и умением успокоить"
-"О, алилуя! Ладно Гер, увидимся, а то не хочется упустить шанс выехать из этого дерьма!"
-"Удачи! Давай быстрее!" - уже весело сказал Германия и сбросил вызов.
Через 30 минут
Быстро открыв дверь, Россия выскочил из машины и также быстро закрыл дверцу нажав кнопку на брелке. С небольшой стопкой бумаг в руках, он побежал к входу в здание ООН.
"Так, я же ТОЧНО все взял? Документы, ключи...ПРОПУСК!" - и как обычно, Россия уже в который раз забыл взять свой пропуск. Но времени нет, поэтому идея вернуться за ним в машину уходит на задний план - сейчас надо вернуть Германии бумаги, а то Велик ему бошку отпилит в конец. Забежав в здание, Федерация подошел к охраннику с которым он был слава богу в неплохих отношениях. Все знают этого охранника, поэтому никому не составляет труда просто подойти к нему и сказать привет, или поинтересоваться насчет его здоровья.
-"Здрасте дядь Гриш! "
-"Ну привет, опять без пропуска?" - как будто читая мысли, перед тем как Россия что либо сказал, спросил 56 летний мужчина, с седыми усами, в подобающей для него форме, серо-синих оттенков. Работает он тут уже около лет 20, вид слегка уставший, но как и Россия, этот не молодых лет человек остается на позитиве, не смотря на маленькую зарплату и пенсию, что удивляет каждого второго в этом дурдоме.
-"Нееет...Да" - Стране не особо хотелось надоедать, но такая уж у России память...Дырявая
-"Проходи" - коротко, но без неприязни ответил охранник и у турникетов послышалось пищяние
-"Спасибо! В следующий раз не забуду пропуск, обещаю!" - под конец голос стал удаляться, так как Россия стал стремительно двигаться к лифту. На это Григорий лишь вздохнул, улыбнулся и помахал рукой ему в след.
-"Не работает?! Ну конечно, кому же может не везти, как не мне?!" - последняя фраза была сказана уже тише, но это все равно не помешало разнестись этим словам эхом по всему этажу. России повезло что в это время никого рядом не было, так как все уже давно разошлись по кабинетам и занимаются своими делами. Пришлось подниматься по лестнице. Повезло что РФ в форме, до 5 этажа быстром шагом, переступая через одну ступеньку для него не проблема.
"Главное не навер-" - не успев додумать свою мысль, Россия НЕУДАЧНО оступился и не удержавшись упал. Колено жутко ныло, рука не лучше, но ничего - главное донести документы, так ведь? Кое как доковыляв до кабинета Германии, он постучался, на что услышал краткое "Войдите"
-"Самолеты летали, колеса терлися, вы не ждали, а я приперлося" - с такими словами Россия вошел. За столом сидел Германия, в белой выглаженой рубашке, черных брюках и мужских туфлях. Опять в очках, опять с галстуком. Иногда Россия думает что у него в гардеробе ничего кроме этих вещей нету. Быстро оглядев комнату, Федерация понял что сколько бы он не приходил к Германии, а ничего не меняется - тот же порядок и чистота, книги в шкафу, одинокий цветок на столе из дуба, черное кресло на колесах, да и много других деталей, на которые только Россия обращал внимание.
-"Ало, земля вызывает Российскую Федерацию~" - Немец водил рукой перед лицом последнего. Тот пришел в себя и лишь вопросительно произнес "Ась?" примерно с таким лицом '▽'; Германия лишь тяжело вздохнул
-"Ты документы принес?" - спросил немец подходя к своему рабочему столу
-"Да, конечно! Вот, держи" - сказал Россия протягивая чистенькую, аккуратненькую, папку с такими же на вид бумагами. Германия поблагодарил Федерацию и забрал у последнего документы.
-"Ты где садануться успел, дурень?" - опять же задал вопрос Немец, снова подходя к Русскому и смотря на его щеку.
-"Ффф...Да просто лифт не работал, вот и поперся по лестнице, ну а как ты знаешь меня удача очень любит, поэтому я МЯГКО ГОВОРЯ упал" - на это Германец лишь с некой злобой посмотрел на него и со словами "Ща пластырь найду и пойдешь работать" стал копаться в столе, дабы найти чем можно заклеить царапину, проходящую ровно под скулой. Все таки найдя то что нужно, он на отшибись приклеил пластырь России.
-"Ну не злись, я же не специально ^^;" - видя недовольно лицо Германии извинялся Россия
-"Я не злюсь, просто- просто- даже не знаю что сказать" - сняв очки, он продолжил -"Я конечно понимаю что тебе и так не легко, но давай ты будешь хотя бы чуть-чуть осторожнее?"
-"Заметано!" - все с такой же неловкой улыбкой ответил Рос и попрощавшись выйдя из кабинета, пошел уже на свое рабочее место. Вдруг, где-то позади Россия услышал голос...
-"Well, well, well, and who is this?)" - с презринием и наигранной "радостью" сказал некто. Хотя вам уже наверное понятно кто это. Правильно - Америка.
В голове Русского сейчас был лишь вопрос - за что? И какое плохое зло он сделал этому миру что ему приходиться терпеть такие встречи каждый божий день. Немного собравшись с мыслями, Россия лишь фыркнул, и пробубнил себе под нос:
-"Пендос..."
-"Russia! Хихи, не уж то алкоголик номер один решил выйти из своей берлоги?" - Америка снова залился смехом
-"Ха, ха, ха, смешно ни могу. Чо надо?" - серьезно спросил Русский у Американца который в это время все еще смеялся во весь голос, отвелкая тем самым от работы всех тех, кто работает на этаже
-"Мне? Да чтобы мне, от тебя что-то было нужно? Да не в жизни!" - Черные очки, не менее темная футболка, военная куртка с коротким рукавом на котором были нашиты его флаг, знак NATO и FBI. Меховой воротник на капюшоне как обычно взьерошен. Прованые джинсы, кроссовки. Не парень, а мечта - богатый, красивый, да и в принципе не плохой, но вот по отношению к России настроен далеко не дружелюбно.
-"Если ничего не надо, то иди работай, придурок" - процедил Россия сквозь зубы и снова направился к своему кабинету. Америке это мягко говоря не понравилось, поэтому быстро подойдя к Русскому, развернув его дернув того за плечо, Штаты дал ему в руки пакет, на котором черным маркером написано "Sanctions for Russia~♡". Сказать что Россия прифигел от такой наглости это ничего не сказать. СаША лишь показав средний палец быстрым шагом пошел к лестничному пролету, да-бы попасть к себе на этаж.
-"Сука" - тихо выругался Россия и через не хочу, зашел в свой кабинет, который находился на одном этажа с кабинетом Германа.
Раскиданые бумаги, не убраный письменный стол. Ничего нового. Быстро подняв уже немного помятые бумаги, Россия сложил их в одну стопку, даже не смотря на их содержание. Уже стопку бумаг он сложил в шкав, разложив их по ящикам, в зависимости от документа. Закончив с этим интересным занятием, он сел за стол. А дальше уже обычная рутина за компом. Время часов 9 утра.
Спустя 10 часов работы
Спина ноет, жопа также, но ничего не поделать. Кое как поднявшись, Россия снова огляделся. За окном темновато, но свет фонарей и фар машин все компенсирует. Рабочий день конечно еще не закончен, но у Русского есть дело, которое он еще месяц назад собирался делать, поэтому отлогательств оно не терпит. Россия направился к Британии.
Стук. Опять он услышал краткое "Войдите", но уже на английском.
-"Здрасте Великобритания" - к Бриту Россия относился уже не так как к Америке. Синий пиджак, солидная шляпка, рубашка светло-желтого цвета, и конечно слегка расклешеные к низу штаны под цвет пиджака производят особое впечатление. Если задуматься, то Великобритания довольно скрытная личность, что делает его не менее интересной страной.
-"О, Россия, здраствуй, ты что-то хотел?" - Британия с неким удивлением смотрел на Россию, который в свою очередь закрывал дверь.
-"Да, я к вам с кое-какой просьбой" - Рос повернулся к Великобритании уже лицом, а не затылком, который находился под шапкой-ушанкой -"Знаю, рабочий день у нас до 8, но не могли бы вы отпустить меня по раньше?"
-"В связи с чем?" - Брит все еще выглядел взволновано
-"Хотел на кладбище сходить, навестить кое-кого..." - у России появилась грустная улыбка
-"!К-конечно! Тебе даже спрашивать не стоило!" - завелся Великобритания. Чаелюб достал из стола какой-то документ и быстро подписав его, отдал России
-"Вот, отдашь охраннику"
-"Спасибо огромное" - поблагодарил Федерация Велика (ага-да) и взяв маленький листочек вышел в сторону выхода из здания.
-"Досвиданья дядь Гриш!" - попрощался Россия проходя мимо охранника, не забыв отдать ему бумажонку от начальства (Лол, допустим).
Сядясь в машину, у России появилась мысль заскочить домой. Поэтому угадайте что он сначала сделал? Правильно, поехал домой...
Спустя час езды
Мда, второй раз минус пятая точка. Не забыв взять ключи от дома и от машины, Россия зашел в подъезд. На удивление сегодня лифт в его доме работает. Ноги еле держат, так что лифт сейчас очень кстати... 1, 2, 3, 4, 5, 6...7 этаж. Двери открылись. Уже выйдя из лифта, в нос ударил запах перегара. Не то чтобы он был прямо сильным, но все равно, каждый раз проходя по этажу, ты его чувствуешь. Для кого-то этот запах ужасен, но лично Россия к нему уже привык и в каком-то смысле любит его.
Открыв дверь в квартиру, он по привычке крикнул: "Я дома". В ответ конечно же последовала тишина. Из-за угла резко вышла кошка. Серая, с голубыми, но уже старческими глазами. Эта кошка осталась России еще от отца. Ему было лет 7 когда она появилась. Как только Рос увидел ее, он сразу придумал ей имя - Дымка. После смерти отца она не отходила от России ни на шаг. Дымка была единственной поддержкой в этих чертогах ада.
-"Ну привет" - сказал Россия проходя в квартиру, переступая жутко скрипучий порог. Кошка лишь тихо мяукнула и побрела на кухню. Русский в свою очередь быстро снял обувь и в белоснежных носках, которые видимо недавно из стирки, прошел по холодному полу за Дымкой, чтобы не мучать больше это бедное животное голодом. Достав откуда-то из ящика корм, он насыпал его в миску. Кошка машинально подошла к миске с едой, учуяв ее запах и услышав как маленькие кусочки корма звеня падают на дно ее тарелки.
-"Бон аппетит, смотри не подавись" - сказав это, парень улыбаясь посмотрел на кошку, а заодно решил сменить Дымке воду.
Сделав все что нужно, Россия присел на диван. Телевизор смотреть он не стал, зная что на всех каналах как обычно будет всякая нервотрепка и ахинея. Вглядываясь в луну, он вспомнил про кладбище. Не просидев и минуты, он вскочил с мягкого диванчика и направился к выходу. Кинув на прощание что-то типо: " Я ушел!", Россия выйдя из квартиры закрыл дверь на ключ и отправился уже по лестнице на улицу.
Спустя минут 45 езды на машине
-"Россиюшка!" - рада встрече была полная девушка лет 30, с рыжими вьющимися волосами и карими глазами. Она работает на этом кладбище давно и все ее знают как милую и добрую женщину. Наверное назревает вопрос почему ее место работы именно здесь? Несчастный случай - ее будущий муж, в день свадьбы был убит и его похоронили здесь. Чтобы всегда быть рядом с любимым, Елизавета Павловна устроилась здесь на работу. Теперь она выращивает и продает людям цветы, а иногда часто поддерживает и дает советы о том, как оставаться счастливым, даже не смотря на потерю родных.
-"Здраствуйте Лиза Павловна" - поприветсвовал ее Россия выходя из машины и закрывая ее ловким нажатием на кнопку брелка.
-"Тебе как обычно?" - приятно улыбаясь глядела женщина на парнишу. На вопрос Россия лишь легко кивнул, а Елизавета начала копаться в цветах, ища нужный букет.
-"Вот!" - Она протянула Федерации красные гвоздики (НЕ ГВОЗДИ, А ЦВЕТЫ :'D).
-"Спасибо" - Россия протянул деньги и взял в руки цветы. Женщина быстро взяла оплату и пересчитав их положила в карман.
-"Удачи, еще увидимся!" - крикнула Елизавета уходящему в след России, на что тот сухо процедил "Спасибо". Шёл он относительно не долго, от силы минут 20. Найдя нужную могилу, к горлу стал подступать ком.
-"Привет Пап..." - тихо, еле слышно сказал Россия. 68 прекрасных лет прожил Союз хотя "ПРЕКРАСНЫХ" очень сильно сказано.
-"Извини что давно не заходил. Дела были, сам понимаешь" - может и не лучшее оправдание, но сойдет -"Как дела? Как Мама? Надеюсь у вас там лучше чем у меня сейчас. С Украиной все еще в ссоре. Хах, сейчас вспоминаю его лицо, когда он узнал что спустя 5 лет работы, мы все же достроили железные пути до Крыма. Что насчет остальных? Не уверен, но знаю что вроде у них все не так плохо. Америка такой же эгоист, Германия и Беларусь с Фином до сих пор меня поддерживают, Великобритания все так же жрет успокоительное. В общем ничего нового, только вот...Все хотят забыть тебя...Теперь для многих ты уже не герой, а окупант или что по хуже. Памятники сносят, а где-то изменяют их, но смысл от этого не меняется..." - Россия замялся и замолк. Ком в горле подступил ближе. Чувствуя что он сейчас расплачется, он положил цветы на могилу и пожелав приятного вечера решил поехать отдыхать домой.
Проходя мимо, он услышал чей-то голос. До жути знакомый голос...
-"Hey Mom" - России стало интересно. Обернувшись, он увидел...Америку? С грустной миной на лице, он стоял около чей-то могилы и ...
-"Hope I'll see you again...Bye Mom" - после этих слов, он направился в сторону выхода. Россия поняв что Америка может спалить его и подумать о нем что-нибудь не то, быстрым шагом тоже направился к выходу.
Дома
"И что это было? Разве его мать не Франция? А если нет, то кто?" - думал про себя Россия глядя в потолок лежа на кровати. Из мыслей его вывела Дымка, которая прилегла прямо на Россию, а именно на его голову.
-"Мадемуазель, а вы часом не прифигели?" - с улыбкой на лице и неким озорством спросил Рос, зная то, что Дымка ему не ответит. Кошка лишь улеглась поудобнее и стала медленно засыпать. Россия ухмыльнулся и последовав примеру Дымки провалился в царство Морфея...Ну чо? Годно же :'D Ведь так? ;-; А то я то ХЗ :'3 1 звезда и прода (Кто не поставит звездочку тот лох :'D (НЕТ ;-;))
СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ПРОЧИТАЛИ 1 ГЛАВУ TWT