Суббота, утро, 8 часов. Замечательно время чтобы...Начать делать ремонт! >:D
Россия нежился в кровати, но звук дрели за стенкой кажется желал обратного. Сон как рукой сняло, честное слово.
-"Бляяя..." - протянул Русский с головой зарываясь в одеяло. Печально, но это не помогло. Поэтому с кислой миной на лице, Россия встал с кровати. Дымка уже во всю носилась по квартире, что бесило еще больше. И вот почему всем что-то нужно с утра по раньше? Дальше последовали обычные приготовления: Душ, завтрак и т.п и т.д. Решив что раз уж времени сегодня у России хоть отбавляй, то можно и погулять. Одевшись и взяв на всякий случай деньги, Федерация вышел из дома.
На улице хорошо. Солнце светит не особо ярко. Тихо, так как сейчас довольно рано. Моментами можно услышать гул ветра и пение птиц. Хотя пением это особо не назовешь :'D скорее иногда надоедлиое щебетание. По крайней мере так казалось России. Дабы не портить себе нервы, Федя (ну тип Федерация :'D Ага-да ._.) достал беспроводные наушники и поставив рандомную песню, зашагал в такт музыки по парку изредка подпевая и пытаясь вникнуть в слова. Да, может со стороны это и выглядело глупо, но что уж тут поделаешь.
Прошло минут 15, песни сменялись одна за другой. Россия бы и продолжал наслаждаться этим прекрасным моментом, но нет...
-"Russland!" - к России буквально подлетел Германия. Судя по его отдышке он сейчас марафон пробежал.
-"Воу, Гер, ты откуда?" - не сказать что Рос был удивлен, но все же он выглядел взволновано.
-"Хах, хах...Можешь помочь? Это срочно!" - уже отдышавшись сказал Немец глядя через свои почему-то треснувшие очки.
-"Что случилось? И- О боже, с очками-то что?!" - обычно Германия очень бережен с вещами, а особенно с очками. Не то чтобы они дорогие, но он все равно дорожил ими. А тут - трещина, а он как будто не видит. Серый, теплый на вид свитер, расстегнутая на распашку куртка бежевого цвета, черные джинсы.
"Интересный однако вид" - подметил сам для себя Русский -"Видимо...он тоже вышел погулять?"
-"Идем!" - резко взяв Россию за руку, Германия куда-то его повел.
-"Куда???"
-"Без вопросов!" - на лице Немца читались настороженность и некая нервозность.
"Мда, видимо походы в качалку ему помогли ^^;" - пытался найти хотя бы одну позитивную сторону в этой ситуации Россия. Позитивное мышление, оптимизм и все такое.
Прийдя на место, Русский увидел довольно интересную картину - Рам (пес Германии с которым Россия давно знаком), лает на дерево (не особо высокое, метра 3-4 :^). Справа от него стоит Китай и кажется пытается успокоить пса, но не сказать что у него это хорошо получается. И наконец - вишенка на торте, от которой Россия чуть ли не заржал во весь голос...
-"Fucking. Stupid. DOG!" - Америка, висит на ветке дерева и пытается не упасть на землю, явно крепко держась за нее и руками, и ногами.
Русский лишь посмотрел на Германию с непонимающим видом, на что тот лишь процедил:
-"Не спрашивай..." - Россия все же не смог сдержать смех, поэтому обхватив живот руками начал ржать как конь. На это обратили внимание Китай ну и сам Американец.
-"Россия?" - Китай окинул Русского взглядом и поняв что со стороны Германии было очень ТУПО брать именно Россию в помощники, сделал рука-лицо.
-"Ehehe..." - понимая что ему уже ничего и никто не поможет, нервно посмеялся Аме чуть ли уже не роняя слезы. Германия глядя на Россию думал: "За что мне это наказание? ;-;". Россия уловив мягко говоря напряженные взгляды со стороны Китая и Немца, все же решил помочь, перед этим сфоткав на свой телефон эту шедевральную сцену.
-"Рам! *Свист*(? Или как там собак подзывают? :'D) Иди сюда!" - пес прекратил звонко лаять и развернувшись на 180 градусов, обратил внимание на Русского. Секунда непонимая и Рам помчался обнимать и "целовать" того, кого он не видел уже года 2. В итоге повалив Россию на далеко не мягкую и чистую дорожку для прогулок, пес стал виляя хвостом облизывать лицо Федерации и все что только можно, дабы проявить свою безудержную радость, которая так и прет из одного места.
-"Рам!" - уже грозно, подзывая пса к себе прикрикнул Германия также злобно смотря на Рам'а, который в свою очередь слегка поскуливая отошел от России и сел.
-"Рос, ты в норме?" - Немец бысто подбежал к последнему и протянул ему руку чтобы помочь встать.
-"Ага, только чувствую что нормально сидеть не смогу около недели -^-;" - попытался пошутить Русский, принимая руку помощи от Германии. Да, шутка не особо удачная, но что поделать? :'D
-"Хэй, а как же я?!" - кричал с ветки Американец, которому явно сейчас не до шуток.
-"Ребят, а его как снимать будем?" - спросил Китай, у подходящих к нему России и Германии.
-"Хм..." - Немец задумался. Есть много вариантов ...Очень много.
-"Эй, Пендостан! (Т9 ГОВОРИТ ЧТО ВСЕ НОРМАЛЬНО))0)" - кажется что-то придумав позвал Россия в не очень мягкой форме Америку. Последний в свою очередь кое как боясь упасть залез на ветку так, чтобы уже можно было не держаться всем чем только можно и нельзя.
-"What?" - немного раздраженно спросил Америка, уже сидя на это как он думал долбаной ветке.
-"Прыгай!"
Американец прифигел...
-"Ч-чего!? ° °;"
-"Прыгай, я поймаю" - видимо Россия уж очень уверен в своих словах. А вот Германия и Китай чот не очень :'D
-"Russ, я не думаю что это хороша идея!" - начал паниковать Гера, как будто прося всем своим видом чтобы тот оставил эту затею
-"Тут уж я согласен с Германией. Это САМАЯ ПЛОХАЯ идея которая только может быть" - Китаец переживает не меньше Немца.
-"Ваши варианты? Ждать пока приедут спасатели с недовольными рожами, потому что их разбудили (а может и нет =/) в выходной в самую (с)рань?" - Россия подошел ближе к дереву. Германия и Кит молчали и изредка нервно переглядывались.
-"Are you sure you will catch me? (Ты уверен что поймаешь меня?)" - дрожащим голосом спросил Америка, пытаясь на смотреть вниз. Наверное вопрос глупый, но уместный, ибо причин НЕ ловить было довольно много.
-"Хах...Обещаю, доволен?" - с какой-то глупой улыбкой на лице, которая ну явно не внушает доверия ответил Россия. Немного помолчав, Америка добавил:
-"Ну смотри, if i'll die (если я умру), то это будет на твоей совести!" - видимо Американцу тоже не особо нравится план Русского.
-"Заметано! А теперь, прыгай" - Россия уже стоял под приблизительным местом "падения" Американца, готовясь ловить это чудо(вище)
-"Россия, ты УВЕРЕН?" - делая акцент на последнем слове, в последний раз спросил Германия
-"Черт возьми да" - опять же на оптимизме ответил Россия -"Не бойся, даже если упадешь, то максимум сломаешь пару костей и все!))0)" - от этой фразы никому не легче. Взглотнув ком в горле, Аме посмотрел вниз...
"Mmm...yeah...Такими темпами я в Бога верить начну ;-;(вроде американцы не верующие, так ведь??? :V)" - думал про себя 'Мерика (ага-да).
-"Струсил?)))0)" - с некой надменностью, возможно нарочно и намерено спросил Русский с довольно интересной лыбой (Улыбкой :V)
-"Wha?- N-NO! I'm not! (Чт?-Н-НЕТ!) " - пытался оправдать себя Америка, все еще сидя на ветке, которой видимо еще не надоело что на ней сидит эта туша :'D
-"Так докажи~" - протянув последнюю гласную выдал Россия. Сказать что Америка чувствовал себя униженым и оскарбленным, это ничего не сказать.
Тяжело вздохнув, взвесив все "за" и "против", Америка АККУРАТНО спрыгнул...
Секунда...
-"Спящая красавица~ Глаза уже можно открыть" - все с таким же дурацким, а по другому его не назвать, "акцентом" сказал Россия. Открыв глаза, Американец увидел всю ту же НАГЛУЮ ЛЫБУ.
"S-so close (Т-так близко)...°/////°" - подумав об этом, 'Мерика слегка покраснел...
-"Чтож, свое обещание я выполнил, так что..." - после этих слов, Россия отпустил Аме иии...
Спустя 2 минуты
-"COME HERE YOU! (ИДИ СЮДА, ТЫ!)-" - Америка гонялся за Россией, с намерением ПРИБИТЬ ЧЕМ-НИБУДЬ выше упомянутого Федю (Ага-да 🌚). За этим со стороны наблюдали Германия и Китай. Кит записывал на телефон, а Германии пытался докричаться до них, чтобы те угомонились.
-"Хыхыхы, почувствуй меня в своей шкуре, Пендостан!" - звонко смеясь и перепрыгивая через лавочки с помощью пару движений, убегал от злого Американца Россия.
-"You! Little peace of Kommunist! Do you know how much (Ты! Кусок Коммуниста! Ты знаешь) стоит моя куртка!? Клянусь Mc'donalds'ом, ты сам ее стирать будешь!"
Спустя 10 минут беготни, они успокоились и всей компашкой решили сходить в кафе за счет России и Америки (Не спрашивайте почему, просто "ПОТОМУ ЧТА>:D" (неправильно специально)
Парни общались между собой и в принципе все хорошо, хотя Аме и Рос все еще не особо спешили налаживать контакт. По этой причине Россия пытался общаться с Германией, а Америка с Китаем (Лол, и плевать что они вроде в не особо хороших отношениях :'D)
Дойдя до кото-кафе (ага-да), они кое-что заметили...
-"Ребят, а это случаем не...Япония?!" - спросил Германия глядя куда-то вглубь помещения.
-"Где?- Аааааа..." - к Германии подключился Китай.
-"Wait...Может его сестра?" - Американец не мог поверить в увиденное...
-"Хах, если бы. Он единственный ребенок в семье" - с некой насмешкой развеял в пыль Китай, предположение Америки
-"...А не вариант у него самого спросить?" - самое логичное решение предложил Россия глядя на своих покрасневших от не тех мыслей "друзей". Все единогласно согласились. На входе их как раз встретил виновник сего неловкого разговора, со словами:
-"Kon'nichiwa! Добро пожало-!" - милым, как будто девчачьим голосом, начал Японец, но запнулся в конце. Одет он был в форму горничной, с ушками, хвостом, да и выглядел как какая-нибудь аниме Тян... Япония встал в ступор, когда увидел на пороге целых 4 страны, так еще и его друзей.
-"Hi, Japan" - поздоровался Америка, с серьезным видом глядя на парня
-"Ахахаха...Давайте лучше отойдем" - все тем же девичьем голосом говорил Японец, хватая за руку Германию, который который стоял ближе всего. До этого, Япония подошел к еще одной официантке, шепнул ей что-то на ухо, на что та ответила: "Без проблем!"
Зайдя в помещение для персонала, Япония начал:
-"И какого ЧЕРТА вы тут делаете?" - стараясь скрыть свою злобу, задал вопрос Японец.
-"У нас к тебе такой же вопрос" - уже менее серьезно ответил Немец.
-"Yeah...Как ты докатился до ЭТОГО?" - показывая рукой на форму горничной в которую был одет Япония, спросил Америка.
-"Н-ну...У меня...Денег особо не было...А тут...Подработка не плохая..." - еле еле говорил смущенный Яп
-"Я конечно все понимаю, но разве не было других вариантов?" - вмешался в разговор Китай, который довольно часто помогал нашему чуду (Японии)
-"Были, но там в основном работа по будням, а мне в будние дни как вы наверное понимаете не удобно.."
Тут уже в диалог добавился Россия:
-"Можно последний вопрос?"
-"Да?"
-"Тебе нравиться работать здесь?" - все замолчали. Вопрос действительно интересный...
-"Хм...Да, нравиться" - на лице Японии засияла легкая улыбка -"Неплохая зарплата, хороший а главное добрый и общительный персонал, такой же начальник"
-"Чтож, тогда всё" - закончил свою мысль Россия и облокотился на стену.
-"Japan..."
-"Что еще?" - видимо кому-то надоели эти расспросы
"Извини за далеко не скромный вопрос..." - Америка засмущался...-"Но...К тебе приставали парни с просьбой заняться...ЭТИМ?" - тут уже покраснели все без исключения
-"Боже нет! Как ты вообще до это додумался??? :'<" - прикрикнул Японец глядя на своих "Друзей". Вскоре Америка получил подзатыльник и от Китая, и от Германии.
-"Но даже так, если до тебя будут домогаться, то говори нам! Мы им сразу п***ы дадим :D" - налегке сказал Россия довольный самим собой
-"Ав, вы лучшие!~" - Япония обнял всех без исключения, на что все также ответили взаимностью и обняли в ответ. Постояв так минуту, Яп сделал ИНТЕРЕСНОЕ предложение примерно с таким лицом: " :3 "
-"Как насчет коктейлей?"
-"Да!" - в один голос ответили парни
-"Ну, тогда пошли!~"
Ну чтож, Русаме пока не пахнет, да? :) Хыхы, дааа~ Я хочу сделать ПИСЕЦ какой длииииииииный ФФ >:>
Чтож, в принципе, если хотите, можете задать вопросики :^ (Лол, типо АСК?)
Заранее извиняюсь за орфографические ошибки -^-; (Да, я додумалась за них извиниться :'D)
Лю вас~♡♡♡