Сначала была темнота. Ты ещё не знал такого слова, но осязал присутствие мрака всеми чувствами.
Здесь было тесно - стены окружали со всех сторон, мрачно сдавливая дыхание кирпичной кладкой. Здесь было душно - солнечный свет не пробивался в эту тюрьму, а воздух пах сыростью и... предвкушением?
Одна из стен с оглушительным грохотом обрушилась на каменный пол.
А что было за ней?Образы!
Вспышки, перезвон колокольчиков, ручьистый смех, теплота прикосновений, пьянящее волнение, ласковый ветер, яркие лучи солнца!
Радость, разочарование, счастье, грусть, восхищение, страх, нежность, злость, забота, отвращение, любовь...
Ты с головой ныряешь в омут, оглушенный внезапным шумом воды. Вокруг тебя - стихия, водная гладь - твоя плоть, волны - твоё тело, а морской бриз шепчет тысячи сказок. Стайки рыбок - твои глаза, закатное солнце в отражении воды - твоё сердце. Ветер - твоя свобода. Запад, восток - бескрайняя стихия, вольнолюбивая и неподвластная ничему. Взор вдаль - алеющее пламя ускользающего за горизонтом солнца, чьё прикосновение отзывается детским и наивным смехом. Ты - чистая стихия, отголосок божественной сущности. Ты - бесконечный повелитель здешних мест, косяком чаек взмывающий в рассыпчатое небо. Ты - приятная прохлада, застывшая на губах, тёплый бег облаков по бескрайнему небосводу.
Ты - это всё.
Пока клетка снова не сомкнётся над твоей головой.
Здесь было тесно - бескрайний взор сменился угрюмым угловатым мраком. Здесь было душно - воздух больше не пах предвкушением, и ты впервые услышал страшное слово «быт».Сначала была темнота. Ты слышал в ней отголоски прежнего счастья, перебегающего по кончикам пальцев. Ты видел наивные глаза, отпечатавшиеся на внутренней стороне век. А потом все заполнила боль - тягостная, страшная и удушающая. Ты ещё не знал, что это, но твоё чистое сердце сжималось от невыносимой обиды. Ты чувствовал боль - а ускользающее счастье помахало вслед и зашло в вагон уходящего поезда. Ты умирал, медленно и в одиночестве, запертый среди сырости и...разочарования.
Два.
YOU ARE READING
Ночная исповедь
Короткий рассказТы с головой ныряешь в омут, оглушенный внезапным шумом воды. Вокруг тебя - стихия, водная гладь - твоя плоть, волны - твоё тело, а морской бриз шепчет тысячи сказок. Стайки рыбок - твои глаза, закатное солнце в отражении воды - твоё сердце. Ветер...