Блеклая тень

3 0 0
                                    

- Эй, ты что, новенький здесь? Давай знакомиться? 

- А где мама? 

- Мама за тобой скоро придёт, не переживай, она прос... Эй-эй, ты чего хнычешь? 

- Ма-ма... 

- Да не переживай ты так, вернётся она за тобой! Пойдём лучше в машинки поиграем. 

- Не хочу машинки, верни мне маму-у... 



- Ой, а во что вы играете? А можно мне с вами? 

- Мы в карточки играем - не видишь, что ли? У Никиты видишь, какая крутая? Редкая-я-я, переливается. 

- А у меня тоже такие есть! Хотите, покажу? 

- Ух ты, это же ультра-редкая! Ты где такую достал? 

- А давай с тобой меняться? Держи альбом - выбирай любую! 

- А хочешь, я тебе машинку подарю? Она вон какая красивая - папа на день рождения купил. 

- А пойдём вместе в карточки поиграем? А на рисовании тогда со мной сядешь, ладно? 

- А давай вмест... 



 - Ты чего там прячешься? У нас урок рисования, не забыл? 

- Не хочу я рисовать. Не умею. 

- Глупости какие, научим, если что. Жанна Евгеньевна вон как тебя хвалила, рассказывала, как ты быстро алфавит изучил. И с рисованием так же быстро научишься! 

- Не-ет, Валентина Валерьевна, буквы - это совсем другое. Буквами рисуют по-другому. 

- Ну что ты за глупости говоришь! Как можно буквами рисовать? А вот кисточкой можно - пойдём, покажу! 



- А можно я с ним сегодня в пару встану? 

- Не-е-ет! Он вчера обещал со мной стоять! 

- А мы с ним сегодня замок строили, я и буду с ним стоять! 

- А вот я ему карточку подарил, значит, я его лучший друг! И будет он стоять только с лучшим другом! 

- А я вчера с ним в песочнице клад нашёл, а настоящие пираты всегда держатся вместе! 

- Да замолчите вы! Может, для начала у него спросите? 

- Р-ребята, я н-не знаю... 

Ночная исповедьWhere stories live. Discover now