4 года назад.
Как хорошо греться на тёплой и уютной траве где-то в поле. Солнце печёт и светит в глаза. Трава такая мягкая, что можно на ней уснуть.
- Лиулфр*, Ингольф*, идите обедать.- Громко зовёт меня Мать.
- Сейчас мама.- Хором отвечаем мы.
Я с нетерпением встаю с удобной травы и ловко обогнав брата кричу:
- Догоняй меня!
Ингольф с усмешкой прибавляет скорость и кидаясь на меня, как зверь на добычу радостно смеётся. Я еле из под него вылезаю и бегу к дому. Мать уже ждёт нас возле порога. Я и мой брат весело забираем в дом и Мать закрывает дверь. Это был последний обед, который мы провели вместе с Мамой.
***
- Лиулфр, тебя разве не учили, что засыпать на важной лекции своего брата некрасиво?- С ехидной улыбкой спросила сестра.
Я, недовольный столь неприветливым пробуждением, протираю глаза и зеваю.
- Я не виноват что его лекции слишком скучные, чтобы их слушать.
Ингольф с укором на меня посмотрел, а я отвечаю ему взглядом говорящим: "Я не виноват, это всё ты".
Ингольф глубоко вздыхает и говорит:
- Хотя бы поделись, что тебе снилось.
- Ещё чего. Тебе больше ничего не надо?- Я обижено надулся.- Вот уйду в лес и буду там жить, тогда мне никто не помешает спать.
Ингольф лишь вздохнул. Опять. Илва* едва заметно хихикнула, а затем спросила:
- И меня тоже возьмёшь?
- И тебя возьму.
***
Через час мы обедали в главном зале. Кроме нас там никого не было.
- Почему мы здесь одни?
- Ну ведь ты сам сказал, что уйдёшь в лес. Вот и привыкай к одиночеству.
Я ещё больше на него обозлился. Он слишком серьёзен.
- Будь проще, тогда я не уйду в лес. Ну кому нужно знать, как Лукас Высокий* побежал в своих войнах? Это просто скучно и ненужно. Я же не собираюсь воевать.
- Это смотря с какой стороны посмотреть. Вот тебе не нужно, а мне к примеру нужно.
- Ты воевать собрался!? Не забывай, Отец сказал не проливать крови попусту. Я тебе не позволю.
Ингольф издал короткий смешок.
- Чего смешного? Я серьёзно.
- Ничего.
После ужина я пошёл в свою комнату и заперся там. Ненужны мне споры на свою голову.
______________________________________________
*Ингольф - волк короля. (Скнд.)
* Лиулфр - волк. (Скнд.)
* Илва - волчица. (Скнд.)
*Всё имена великих личностей выдуманные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волк из седьмого королевства.
FantasíaЭто продолжение "Сын Луны", в котором будет подробнее описана жизнь и королевство Лиулфра и его брата, а так же из-за чего они поссорились.