Глава 1

25 2 5
                                    

Шёл дождь. На улице было очень сыро, грязно, но капли дождя были тёплыми. Дети играли под дождиком и прыгали по лужам, пускали бумажные кораблики. Бабушки весь день на что-то жаловались: на дождь, на детей, которые кричат и балуются во дворе, или на огромные грязные лужицы.
Это было воскресенье 13 апреля.Жил я в небольшой квартирке 2 этажа.Я пил на кухне крепкий чёрный кофе.
Вдруг, в моё окно кто-то постучался, а потом раздался тихий истерический смех. Я думал: - Опять дети играются, хотя... Я же живу на 2 этаже, как они могут достать до моего окошка? А может это камнями они бросают? Чтобы отвлечь какую-то бабушку или дядьку. Хрен его знает, это ж дети!
Стук, ещё стук и наконец громкий смех. Этот смех был не детский...
Я отвернулся спиной к окну от испуга. Смотрю на телефон и мне приходит сообщение.
-Влад! Я не могу до тебя дозвониться, 5 раз звонил! Ты как? - писалось в сообщении.
Я нажал на уведомление и зашёл в список диалогов в Vk. Передо мной высвечивалoсь имя отправителя "Коготь".
Я начал ему писать.
-Привет, извини, что не отвечал. В моё окно кто-то стучал.
Настала пауза.
Прошло минут 15 наверно, и тут мой собеседник наконец объявился.
-Я знаю твои шутки, не шути так. Опять ужастиков насмотрелся. Вот и появляются всякие оборотни, вампиры, психи...
Психи! То самое слово меня больше всего пугало.
-Коготь! Оно опять стучит!!!
И на этом я пропал.
-Твою ж дивизию... Влад! Я сейчас прийду! - выскочило сообщение от моего друга.
А тем временем я молча сидел за диваном и пялился в телефон, ожидая ответа своего товарища. Смотреть в окно я не осмеливался, хоть и звуки давно прекратились.
-Они снаружи, ты внутри.Мой дом - моя крепость! Пока ты внутри, ты в безопасности. - повторял про себя я, чтобы успокоить себя.
Бах! Кто-то кинул камень в окно или что-то типа того.
-Мать моя Богородица!Ты чего пропал?! Я тут значит ору как дурень. Психую значит, думаю, что с тобой реально что-то случилось! - раздался крик Когтя.
Я подошёл к окну и никого не увидел кроме своего друга.
Конечно же я его впустил.На улице так мокро и сыро.
Потом я сразу отключился из-за того что я сильно устал.
-Рили крипово... Я знала, что Влад ещё тот выдумщик, но чтобы до такой степени испугаться! А что там с Брайном? - раздался женский голос в телефоне Когтя. Это он звонил своей девушке Кети.
-Его уже как неделю нет в школе. Пропал бесследно. Говорят, его видели в последний раз возле заброшенной психушки. Он по таким местам, как заброшки не горит. Я не знаю, что он там забыл.
-А полиция что?
-Забросила это дело, не может его раскрыть.
-А Влад что? Он очнулся?
-Ещё не очухался. Лежит на диване, а я пью кофе и с тобой разговариваю.
-Я поняла. Кстати, с полицией я соглашусь, эта заброшка - очень странная. На днях я проходила мимо неё. Там было так жутко, плюс я ещё и ночью лазила. Мой внутренний голос говорил, чтобы я не подходила к ней и не смотрела в её сторону. Постоянно потом снились кошмары где за мной гонялся какой-то мужик с знакомым лицом с ножом.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Заброшенная психбольница Место, где живут истории. Откройте их для себя