Глава 2

19 0 1
                                    

-Ужас! С тобой хотя-бы все нормально, Кети??? - воскликнул Коготь.
-Да, все хорошо. Знаешь, тот парень в моих снах показался знакомым.У него были рыже-русые волосы с коричневой краской по краям волос. В белой футболке. Неужели это наш друг Брайн?
-Всё возможно, но почему именно в белой футболке? - Спросил Коготь. Но ответа не было. Были слышны только гудки на том конце и все.
-Да ну вас, всех! Все, я иду домой, что ещё мне делать?!Очевидно же, ещё один прикол! - рассержено сказал  паренёк.Он хотел было выйти из дома, но тут его кто-то схватил за шиворот.
-Ну и куда ты намылился? Люди пропадают, полиции все равно, наш друг исчез!Ты хочешь, чтобы ещё кто-то потерялся? Ты сам исчезнешь и все, никто тебя не сможет спасти! Ты этого хочешь? - сказал знакомый голос. Это была девушка Когтя.
-Хорошо, я останусь... - произнёс со вздохом парень.
-Э... Иу? Ы! - послышался сонный голос за спинами молодой парочки.
-Влад! Я рада, что с тобой все хорошо! - воскликнула Кети и подбежала ко мне и обняла по-дружески. Конечно же я не ожидал такого... Но я был рад за своих друзей, что с ними все хорошо.
-Если ты думаешь, что это конец, и твои кошмары наконец-то прекратились, то ты глубоко ошибаешься... - послышался стремный голос за ближайшим окном, которое было как раз недалеко от меня.
-Ребят... Вы слышите этот голос? - спросил шёпотом я ребят. Ребята вопросительно глянули на меня. Когтю, видно по его лицу, ему было по барабану. Но Кети, судя по её мимике, была напугана, и действительно, слышала тот же голос, что и я. Спустя пару минут она это подтвердила.
-Да, я действительно слышала тот голос... Только... Он напоминал мне голос нашего друга Брайна. Но также, в его голосе было что-то очень странное... Как будто он был под гипнозом. - ответила девушка. Но тут случилось нечто...
КОГОТЬ ПРОПАЛ...
Мы его начали повсюду искать:за диванами, креслами, под кроватью, в шкафу - везде, где можно спрятаться. Мы обшарили всю хату - результата нет, нашего друга и след простыл, его как будто и не было. Когда я решился пойти к входной двери в коридоре, где была и раздевалка,всякая фигня по типу разных деревяшек, досок для ремонта и все остальное, увидел на двери лист бумаги.Я сорвал тот лист, на котором было что-то написано не шариковой ручкой, а пером, которым пользовались для письма раньше. И когда я открыл листочек, я увидел надпись кровавого цвета и с корявым почерком:
If you want your friend back, go to an abandoned mental hospital. And watch out, you can be next...
В переводе означало:
Если хочешь вернуть своего друга, иди в заброшенную психбольницу. И берегись, ты можешь стать следующим...
Я был в ступоре.По коже пробежались мурашки. Я позвал Кети, спустя минуту, пока переваривал в голове всю эту информацию. Я дал ей то письмо, прочитаное мною. Девушка от страха прикрыла рот и все её слова, которые она хотела сказать, попросту исчезли. Мы так и стояли в паузе минут десять. Вскоре я наконец нарушил тишину.
-Кети, если мы хотим найти наших друзей, то лучше последовать совету на том послании... Нам надо пойти в заброшенную психбольницу...
Подруга пыталась меня отговорить от этого и пойти каким-нибудь другим способом ради своей же безопасности. Но все её попытки были без успешными.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Заброшенная психбольница Место, где живут истории. Откройте их для себя