~

6.1K 343 27
                                    

Они не смогли больше поговорить. Чимин ушел в медпункт сразу после урока, и, кажется, сбежал домой. Потому что Чон не видел его после занятий. Ни в коридоре, ни во дворе. Он надеялся перехватить того еще раз, чтобы расставить уже все точки над i, но ему этого не удалось.

Чонгук вернулся домой расстроенным и уставшим. Словно он не просидел весь день за партой, а таскал по улице мешок с кирпичами. Парень бросил свои вещи у входа, а сам растянулся на диване, закинув ноги на подлокотник. Сегодня пятница, все его друзья, наверняка, разошлись по клубам. И ему бы стоило, но он почему-то не может выбросить из головы сегодняшний день. Чимин выглядел оскорбленным и ошеломленным. Словно услышал что-то лживое. Или чистую правду.
Чон забрал свой портфель и сел за уроки. Он никогда не тратил вечер пятницы на бесполезные домашние занятия, но именно сейчас ему хотелось забить свою голову сложными формулами и иностранными словами. Ему удалось это сделать. Но лишь на пару часов. И когда Гук прервался на перекус, в его голове снова поселился Пак Чимин. Одноклассник со светлыми мягкими волосами и скромной улыбкой. Чонгук надеялся, что сможет увидеть настоящую.

В холодильнике не оказалось ничего легкого. Ему хотелось печенья, снеков, колы и мармелада. Но ничего похожего в его квартире не нашлось. Чон выглянул в окно, пытаясь разглядеть в темноте людей, чтобы рассмотреть их одежду. Ведь погода днем была прохладной, а к вечеру обещали дождь.

Гук видел лужи на дороге, которые расходились мелкой рябью от падающих капель. Парень тяжело вздохнул, уже вспоминая, куда убрал зонт. Он мог бы обойтись и без него, вот только под крышей магазина снова стоял Чимин. Весь мокрый и продрогший. Он вытирал лицо рукавами своей кофты и пытался стряхнуть холодную воду с волос.

Чонгук уже видел это прежде. Два дня назад. Совсем недавно, но всё так кардинально изменилось. Словно он знал Чимина уже очень давно.

Он натянул на голову капюшон любимой кофты и спустился вниз. На улице было прохладно из-за холодного ветра, и Чон боялся, что его зонтик сломается прежде, чем он успеет добраться до Пака. Но он успел. Подошел совсем близко, закрывая своей спиной от дождя и ветра, и держа над головой широкий черный зонт. Чимин поднял на него глаза не сразу. Он сначала долго рассматривал исподлобья. Словно боялся увидеть перед собой кого-то из знакомых. А когда разглядел в  незнакомце своего одноклассника, уже увереннее поднял голову.

Влюбиться за 12 секунд [~ЗАВЕРШЕНО~] Место, где живут истории. Откройте их для себя