Чонгук ненавидит фальшь.
Чонгук ненавидит девушек.
Чонгук ненавидит Чимина.
Он ненавидит всё, что спрятано за тонной косметики и прикрыто сверху маской неискренности. Девушки в его классе сидят каждую перемену за своими партами и красятся. Снова и снова. Они смахивают посыпавшиеся тени со щек, заново наносят румяна на скулы и мажут пухлые губы противным, липким блеском с блестками. И так каждый день. Чон бесится. Уходит в коридор, чтобы не лицезреть эту картину, словно заевшую пленку.
Среди всех этих фальшивок, кажется, в самом центре, всегда находится Пак Чимин. Та еще заноза. На его лице косметики больше, чем Чонгук может запомнить. Тени в уголках его глаз всегда растушеваны, каемку ресниц обводит аккуратная черная стрелка, губы блестят от сладких бальзамов, а щеки всегда покрыты фальшивым румянцем. Гука тошнит от этой картины. И все в классе знают, как сильно он ненавидит Чимина.
Потому что в Чимине фальши больше, чем в девушках, для которых макияж – издавний ритуал с утра.Пак улыбается каждый раз, когда видит Чонгука в дверях класса. Но тот всегда молчит и даже не смотрит на одноклассника. Чимин тянет тихое «Привет», которое всегда остается без ответа. Поэтому Чон отворачивается к окну и не поворачивается до конца учебного дня. Ему хватает одного взгляда на Пака, чтобы день официально считался испорченным.
***
За окном дождь. Не обычный летний дождик. Настоящий ливень, который начался, стоило звонку прозвенеть над головой. Чонгук надеялся, что тот закончится к концу занятий, но дождь лишь усилился, а под крыльцом собрались настоящие ручьи, грозящие превратиться в широкую реку.
Он выбегает из класса первым. Раскрывает свой зонтик и спешит домой, пока улицы не затопило окончательно. Ему повезло, что сегодня нет дополнительных занятий, а его дом не так далеко. Чон рад, что добрался вовремя. Потому что на улице поднялся ветер, и стало так холодно, что Чонгук не хотел выходить лишний раз во двор. Скоро лето, а чувствуется – будто поздняя осень. Небо потемнело, затянутое плотными серыми тучами. И Чон закутался в любимый кофейный плед, включая на телевизоре очередной фэнтези-фильм. До выходных осталась еще пара дней, но он готов устроить себе отдых уже сейчас. Слушая дождь за окном, и попивая из кружки горячее какао.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться за 12 секунд [~ЗАВЕРШЕНО~]
FanficДвенадцать секунд, чтобы отдать вечность человеку напротив. Чонгук готов хоть сейчас.