Маги

765 8 0
                                    

1

Ты с самого детства, как покинула родителей, была танцором и путешествовала вместе с караваном по всему миру. Ты была очень красивой, как и твоё тело, поэтому, ты быстро стала популярна и известна своими ловкими и изящными танцами. В народе никто не знал твоего имени и, поэтому, тебя прозвали Пепельным Феником, за твой тёмно-огненный костюм и за заворащивающие танцы.
Тебе было приятно внимание людей, но через некоторое время, тебе потихоньку начинали надоедать постоянные путешествия. Тебе хотелось жить настоящей жизнью и, в конце концов, найти свою любовь.
И вот, однажды, приехав в очередной город, ты увидела парня с короткими золотистыми локонами волос, а рядом с ним был мальчик с голубыми волосами. Они с восторгом, как и все остальные, наблюдали за твоими движениями. Ты сроду доверяла интуиции, поэтому, поняла, что тебе нужно как-то завести с ними знакомство. От них так и пахло приключениями.
Поэтому, когда твоё выступление было окончено, и люди начали расходиться, ты нашла этого парня с мальчиком и старалась расспросить у них как можно больше.
Оказалось, что блондина зовут Али-Баба, а мальчика Аладдин. Они рассказали тебе о некоторых своих приключения, и после этого рассказа, ты попросила принять их к себе. Они с радостью приняли тебя в свою маленькую "банду".

И вот, ты уже долгое время знакома с Али-Бабой и Аладдином. Ты узнала то, что Аладдин на самом деле являлся маги, но он был таким не одним, и ты сама в этом убедилась. Был ещё тёмный маги по имени Джудал, у которого были не самые лучшие намерения. Каждый раз ты видела его, как только он нападал. Сперва, тебя охватывала ненависть к нему, но потом, ты поняла, что стоит ему появиться, а тебе услышать его голос, так у тебя сразу лицо становится цвета вишни, а сердце стучит, как ошпаренное.

Так вот, когда Джудал, снова собрался атаковать твоих друзей...

Ты вручила свой меч, подаренный караваном на прощание, Али-Бабе и тихо произнесла:

- Позвольте мне кое-что сделать. Только, пожалуйста, пообещай мне не атаковать его.

Глаза Али-Бабы расширились от удивления, но он кивнул и нахмурился:

- Будь осторожнее, Т.И.

Ты кивнула ему в ответ и посмотрела на Джудала. Тёмный маги стоял в центре, его окружили войны, но он сохранял наглую, зловещую ухмылку на своём лице. Ты стала медленно подходить к нему, аккуратно, ступая шаг за шагом. Джудал выжидающе глянул на тебя и, сжав руки в кулаки, приготовился атаковать.

Тесты по разным аниме  \(~_~)/Место, где живут истории. Откройте их для себя