1
Тот
-Работа выполнена,-окинув недовольным и вполне уставшим взглядом Бога Мудрости, сказала ты.
Мужчина поднял на тебя взгляд синих глаз, пугающая улыбка возникла на его тонких губах. Захлопнув книгу, он с невозмутимым видом встал с насиженного места. Ты спокойно наблюдала за его действиями, хотя внутри, все твое естество давно металось от страха, побуждая сбежать от этого маньяка подальше. Положив книгу на стол, мужчина молча направился к стеллажам. Ты же, покорно прошествовала за ним, зная, что он найдет к чему прикопаться. Тот по хозяйски осматривал полки оценивающим взглядом.
- Учитель,-робко произнесла ты,- прошу прощения, но я взяла одну книгу. Надеюсь вы не..-Да?-он посмотрел на тебя через плечо,- И какую же?
Чуть улыбнувшись, с облегчением вздохнула. Если Тот не разозлился, то это уже хороший знак. Обычно, он высказывал все, что думал, зажимая в любом удобном углу и грозился подвесить за ноги, если еще хоть раз ты прикоснешься к его драгоценным книгам без разрешения. Сегодня же, он наугад выбрал "добровольца", который будет сортировать его богатство в библиотеке. Этим "добровольцем" как раз оказалась ты, так как больше всех собрала косяков за последние дни.- Учебник по ботанике,-задумчиво ответила ты, -я не так давно задумалась, что в этом мире столько много разных растений, о которых я даже не знаю. Мне стало интересно.
Бог Мудрости резко развернулся прижимая тебя спиной к стеллажу. Зажмурившись, испуганно вжала голову в плечи, в уме,пытаясь понять, что же ты сделала не так. Он взял тебя за подбородок и поднял лицо так, чтобы ваши взгляды встретились. Ты смущенно отвела взгляд, стараясь не смотреть на его смуглое лицо.- Тебе правда интересно или же ты пытаешься произвести впечатление?-тихо проговорил мужчина.
- Почему вы так думаете?-возмущенно спросила ты, убирая его руку от своего лица,- Разве я похожа на ту, которая поступила бы так? Каково же вы плохого мнения обо мне.
Ты с возмущением смотрела на него в упор. Глаза Тота удивленно расширились, он не ожидал такой реакции. В то же мгновение, хмыкнул, чуть заметно улыбнувшись. Скрестив руки на груди,сведя брови к переносице, сурово смотрела на него. Признаться, ты была немного оскорблена, что мужчина оказался такого мнения о тебе. В отличие от Юи, честно старалась чему-то научиться, знать даже больше, чем все остальные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тесты по разным аниме \(~_~)/
RandomЗдесь вы сможете найти разные тесты по аниме вселенной. После того как удалили бион, многие впали в дипресию. В этой книги вы можете найти те самые тесты. Всё тесты что я когда либо проходила и успела скопировать они здесь. P.S. : Если у вас есть е...