— Ваше Величество… — Юнги кланяется юному принцу, сидящему на небольшой скамейке посреди цветущего сада. Рыцарь только вернулся из очередного сражения, рискуя своей жизнью за честь королевской семьи. Каждая битва может стать для него последней, в любой момент враг может воткнуть острый меч прямо в грудную клетку, но Юнги не боится смерти. Его сердце надёжно хранится в руках совсем юного принца, который пленяет лишь томным взглядом и лёгким взмахом пушистых ресниц, но холоден к любому ухажёру.
Но лишь один отважный рыцарь со шрамами, испещрившими его тело, пробрался под кожу, глубоко засел в мыслях и холодном сердце принца Пака.
— Юнги, — юноша вскакивает со скамьи, едва заслышав знакомый хриплый голос, нежно улыбается, но тут же отводит взгляд, зажмуриваясь, и сжимает маленькие ладони в кулаки. Рыцарь подходит ближе к осевшему на скамью принцу и заглядывает тому прямо в глаза, из которых уже маленькими ручейками стекали слёзы. Почему он плачет?
Юнги садится на колени перед Чимином, опуская рядом свой меч, на котором ещё виднелись капельки засохшей вражеской крови. Его возлюбленный отворачивается, не желая заглядывать в глаза рыцарю. Слишком страшно. Старший обхватывает лицо принца руками и поворачивает к себе, заставляя взглянуть на себя. Младший грустно улыбается, слёзы скатываются по белоснежной коже, и он вдруг подаётся вперёд, вовлекая в солёный от слёз и отчаяния поцелуй, обнимая мужчину за шею.
Воздуха катастрофически не хватает, но Чимин не хочет отстраняться. Ему всё мало, потому что долгая разлука с любимым — пытка, и никогда не знаешь наверняка, сможет ли он подарить ему ещё один поцелуй. Он хочет испить эту бездонную чашу до дна, утонуть во вселенной, отражающейся в глазах Юнги, закутаться в его тёплые объятия как в пуховое одеяло и никогда не вылезать. Ему нужно как можно больше, потому что вскоре он никогда более не сможет насладиться всем этим.
Чужие руки не будут так греть, в чужих глазах пустота, а чужие поцелуи до невозможности горькие. И кольцо на безымянном пальце будет раскалённым металлом обжигать кожу.
— Юнги… — шепчет Чимин, нехотя отстраняясь. Принц хочет клясться в любви только ему, целовать хочет только его, делить постель только в его объятиях. Волосы цвета вороньего крыла слегка колышет ветер, и лепестки сакуры, подхватываемые лёгким порывом, застревают в чёрных прядях рыцаря. Чимин нежно улыбается, протягивая пальцы к хрупким лепесткам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой рыцарь
FanfictionФанфик не мой. Он взят из Фикбука. Я решила перенести его в Wattpad, потому что в Фикбуке не удобно читать. Приятного чтения 💕