Часть 1

1.2K 54 5
                                    

Персонаж Махиро.
Минуло примерно пол года с нашего знакомства с Куро. За это время мы очень сдружились. Я добился высокооплачиваемой работы и купил двухкомнатную квартиру, чтобы было легче. Но блин, мне, конечно, полегче стало, но только всё же мне очень сложно в плане отношений.
Я омега, а он альфа, и мне приходится скрываться от него во время течки у друзей. А ещё я его люблю...
Хотелось бы, конечно, признаться, но вдруг он меня не любит и и уйдет от меня.
Сложно... особенно когда он начинает пить кровь.
Когда этот момент настаёт я очень нервничаю. Но когда он начинает пить кровь от него исходит легкий запах капучино и корицы, я сразу успокаиваюсь.

Персонаж Куро.
Махиро странный в последнее время. В каждые 2 месяца убегает к своим друзьям на неделю. Ладно один раз, ладно два раза, но мне уже становится интересно, что он там у них делает. В следующий раз хочу подробно расспросить перед тем как он уйдёт. А ещё интересно, что он чувствует ко мне, любит ли он меня? Может попробовать сказать ему о своих чувствах?

Автор.
В одно из комнат прозвенел будильник. Махиро
- Мм.. 6 часов... А? Стоп. Сегодня выходной, а какое..? 20?!?! Блин, в обед надо будет свалить... как же ненавижу течку. Мм... Надо готовить завтрак.
С этими словами омежка оделся и пошёл на кухню. Через 20 мин еда была готова. На сладкий запах пришёл и альфа. Он без всякого шума и незамеченный прошёл на кухню. В это время Махиро уже накладывал приготовленное в тарелку. Оборачиваясь он слегка был удивлен, что не заметил Куро.
- Доброе утро! - с улыбкой начал разговор омега.
- Доброе, ты чего так светишься?
- Одноклассники пригласили на отдых в два часа дня и скорее всего я там задержусь не 5-6 дней.
- Мм... понятно.
К: «Сегодня значит? Хорошо, надо поменять пароль, чтобы он не вышел.»
Они позавтракали и разошлись по своим делам.

13:30
-Куро! Я ухожу! А? Почему дверь не открывается? Куро, иди пом...
Омегу прерывают крепкие объятия со спины. Пленник не сразу понимает, что происходит и только после того, как его бросили на кровать он очухался и посмотрел тревожно и вопросительно на альфу.
- Ккуро? Что ты делаешь?
- Я, конечно, не умею правильно допрашивать, но.. скажи, зачем ты уходишь от меня, а?
- Я... Я же сказал, меня др...
- НЕ ПРАВДА! Меня уже достали эти отговорки! Говори!
- Я... я... - «блин, тяжело дышать... его феромон... давит... надо быстрее свалить, иначе течка начнётся раньше...»
К: «Что с ним? У него выступил румянец. Да что происходит?»

========================
Я пожалуй на этом закончу.
Простите за ошибки и пишите коментарии.
Спасибо за прочтение!

Ты же знаешь, что я тебя найду, Махиру.Место, где живут истории. Откройте их для себя