П.Махиро.
Я начинаю дрожать, надо что-то делать.
- Хорошо. Я никуда не пойду, останусь дома и расскажу, что спросишь. Только дай мне запереться в своей комнате.
- Что? Ладно, валяй, но правды я от тебя всё равно добьюсь.
Он вышел из комнаты и я, дрожа и шатаясь, подошёл к двери и закрыл на замок.
Конец П.МахироОба сели, упёршись спиной в дверь. Из под неё доносился сладкий запах.
- Слушай, я только сейчас заметил твой запах. Шоколад с малиной,.. такой сладкий~ Ты омега?
- ...
- Эй! Не молчи, иначе я выломаю дверь!
- Да...
- Стоп! То есть,.. У тебя течка?
- ... д... дда... - с робкостью и всхлипами еле проговорил омега -- з... знаешь... это как-то... странно...
- Что странно?
- Ты почуял мой запах,.. хотя я... почти каждый день... принимаю подавители... и каждый... день... думаю о тебе... Я хочу,.. чтобы ты был всегда... со мной.
- М... Махиро! От... открой дверь! Махиро!
- Н.. не... не на.. до
- Надо! Быстро открывай, а то выламаю дверь!
Послышалось как омега с трудом встал и открыл дверь.П.Куро.
Я рывком открыл дверь и поймал падающую на меня Еву. Он весь дрожал, его лицо было алым. Я подхватил моего омежку на руки. Как только я вошёл в комнату в нос ударил оглушительно сладкий феромон, было сложно дойти до его кровати, но я дошёл.
Но какого было моё удивление, когда Махиро бросился на меня и опрокинул на спину. С прошлым блеском в глазах он потянулся к моим губам. Я пересилил его и теперь я был сверху.Я наклонился к его губам и начал страстный поцелуй. Из-за отсутствия сопротивления я с первых же секунд проник очень глубоко. Через минуту Махиро мне дал понять, что воздух у него кончился и я разорвал поцелуй.
В этот перерыв я снял одежду с нас обоих и оставил только боксеры.
От губ я начал спускаться ниже, к соскам.
Как только я начал их разминать послышались не громкие стоны.
- Мм... нн.. аа.. ааааах... Куро.. аа.. Ку.. ро... Куро...===============================
Ну я как реклама, на самом интересном😂😜Спасибо за прочтение!(можете кидаться тапками)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же знаешь, что я тебя найду, Махиру.
VampirosСтатус: Закончен. Махиро и Куро живут вместе. И вроде всё хорошо, но Махиру стал исчезать на неделю раз в 2 месяца. Куро начинает беспокоиться, и выясняет... А дальше читайте😜 Автор: Мината Р. 01.06.2020