Для тех кто забыл как зовут новых персонажей
Сара Арлерт -18 лет
Бред Арлерт -15 лет
Ной Йегер -17 лет
Лиззи Йегер -15 лет
Белль Аккерман- 16 лет-Папа, Боже посмотри на него, у него зубы из челюсти вываливаются...да убери... господи, папа ты хочешь красивых внуков или шинпанзе? ....это капеееец,- Сара встала из-за стола и подошла к кувшину с водой.
-Сара, я не хочу принуждать тебя выходить замуж и это будет ещё не скоро... но тебе же должен хоть кто-то был понравится. Тебе уже 18, ты не разу не влюблялась, нужно хотя бы варианты найти,- уже выходил из себя Армин. Они сидели с дочкой уже полчаса и перебрали более 100 молодых парней, но не один Саре не приглянулся. Все, кроме её большой семьи, вокруг говорят, что пора выходить замуж и няньчится с детьми, а я «до сих пор» бегаю за стену Сину. Уверена в замужестве я ничего интересного не найду, а вот за стенами возможно.
-Ну что? Как успехи? -спрашивает только что зашедшая Лилия, с корзинами заполненными продуктами. Армин подскочил и забрал тяжести у жены, та поцеловала его в нос.
-Никак. Мне ни кто не нравиться. -с надувшимися губами, говорила Сара.
-Правда? -спросила Лилия подойдя к столу с фотографиями,- ...верю. Боже, Армин, что ЭТО? Неужели нет нормальных парней её возраста?
-Это все кто проживают за стеной Синой возраста от 18 до 25. Согласен , стрёмные ,- хохотнул Армин,- но все хорошенькие были в самом начале.
Слышен звук открывающейся двери и входят Ной, Лиззи и Белла
-Мы пошли,- сразу подбежала к ним Сара.
-Здравствуйте,- поприветствовали дети.
-Сара, может переоденешься ? -спросил Лилия, смотря на дочку в широких штанах и огромной рубашке, которая подошла бы даже пузатому торговцу. Не смотря на здешние порядки, Армин и Лили разрешают носить Саре штаны.
-Мам, мы хотели сходить к стене Марии. Там развед отряд возвращается. -спустился Бред, одетый примерно так же.
-Ладно.
***
- Как думайте, что там за стеной? -вдруг спросила Белль, смотря на стену, за которой бывал лишь развед отряд.Дети лежала на зелёной траве, было тепло для апреля. Вокруг всё цвело и создавалось ощущение сказки. Весна- любимое время года этой пятёрки, хотя бы потому что можно везде найти фрукты и бегать без верхней одежды.
-Не знаю. Но думаю, нам бы это понравилось,- сказал Ной, чуть приподнимаясь.- видели развед отряд? Он весь перебит. Хорошо хоть тётя Ханджи жива, она уже столько лет главнокомандующий и столько лет солдат. Но не умерла ведь?
-Я не должна этого говорить. -начала Сара, так же приподнимаясь,- но я нашла у мамы альбом. Он был спрятан в шкафу. И там фотки где все наши родители в военной форме и не просто в военной , а в форме развед отряда.
-Ты серьёзно?!- подскочила Белль, все сели в круг. -а если... нам всем тоже поступить в развед отряд? Смысл жить за стеной и гадать что там? Если можно узнать самим.
-Поступление в развед отряд это как билет в один конец,- сказал Бред, он определённо не одобрял эту идею и не хотел бы, чтобы друзья умирали один за другим за стеной.
-Не проверим не узнаём,- сказала Белль, -вы со мной? -Белль выставила кулак вперёд, к ней присоединились все кроме Лиззи и Бреда, они переглянулись, одной рукой взялись друг за друга, а другой протянули кулаки.
-Решение принято. Завтра едем поступать в кадетский корпус,- чуть прикрикнула Сара.
О БОЖЕ ВО ЧТО Я ВВЯЗАЛАСЬ.
Да, я решила продолжить эту книгу, я пыталась начать новую, но не могу отпустить Лилию и Милану, а так же их детей. И посмотрим что из этого выйдет. Надеюсь, вы не против и вам будет так же интересно. Так же у меня есть мысль сделать одного персонажа ЛГБТ и кого-нибудь из родителей убить. Нооооо, вы узнайте об этом если будете читать. Берегите свои нервы 😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затерявшийся цветочек души капитана
ФанфикКНИГА ЖЕСТКО РЕДАКТИРУЕТСЯ Капитан Леви. Каким мы его знаем? Холодный, жестокий, с сердцем полностью покрытым льдом, а глаза холодные, что при взгляде на них проходят мурашки? Потерял мать, дядю, лучших друзей, но что если в этом списке затерялась е...