7 глава

1K 76 7
                                    

Проснулась я от фразы бабушки, что мы скоро приедем. Открыв глаза, я поняла, что все также лежала на плече у Армина, а он нежно придерживал мою голову на поворотах и кочках, чтобы я не проснулась и хорошо спала. Я немного улыбнулась и не торопилась просыпаться, так как давно не чувствовала себя так хорошо и уютно.

- Лили, просыпайся, - прошептал мне Армин. Я открыла глаза и поднялась.

- Как же болит шея, боже, - сказала я, потерев шею. Взглянув окно, я увидела, что открылся вид на море, - Армин, смотри! - Армин повернулся в ту сторону куда я указывала и его глаза засветились. 

- Ребята, там море, - сказал Армин и все обернулись к окну.

- Вау, - сказала Микаса.

- Это невероятно! - крикнул Эрен.

- Мы приехали, - сказала Бабушка, останавливаясь возле гостиницы.

- Ураа, выгружаемся , - крикнула Мила, выскакивая из машины.

Когда мы все выгрузились и взяли вещи, то направились размещаться в гостинице. Пока мы с Миланой собирали наш чемодан, бабушка успела забронировать три номера. В первом живут - Армин, Эрен, Жан и Леви, во втором я, Мила и Микаса, а третий бабушка забронировала отдельно для себя.

- Так, равняйсь, - все встали в ряд, кроме бабушки и Леви, и отдали честь. - слушаем все меня, сейчас мы заселяемся в комнаты и раскладываем свои вещи, после чего встречаемся в холле, всем ясно?

- Так точно.

- Отлично, расходимся.

Через полчаса все разложились и подошли в холл.

- Так, идем на море? -спросила я.

- Конечно, -сказал Эрен, далее я стала объяснять всем как нужно себя вести, ведь всё-таки мир сильно изменился, объясняла я им все минут 20.

- Так мы пойдём на море или нет? - проныл Жан, который явно уже устал слушать про правила поведения.

- Ну да, сейчас пойдём,- сказала я,- мы же всем купили купальники и плавки?

- Да,- сказали все.

- Отлично, тогда идите переодевайтесь. Вы хоть знайте, как его одевать?

- Нет,- сказали наши гости.

- Блин, ну это вместо вашего нижнего белья, только в нём можно купаться. Поверх него одевайте вашу одежду, в которой вы сейчас. Нижнее бельё берём с собой, как будете готовы приходите сюда. Хорошо?

Затерявшийся цветочек души капитанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя