- Беги скорей … Нару сиди здесь и не выходи
-мама,не уходи
-люблю тебя, мой мальчик
двери шкафа закрываются и через несколько минут крики , несколько выстрелов ,настала минутная тишина затем шаги и плотная дверь открылась.
Наруто резко вскакивает ,сжимая одеяло
- снова тот сон - тяжело дышал Наруто
Мутные воспоминания убийства родителей, иногда посещали парня во сне. Родителей мог видеть только на фотографиях в альбоме ,а сейчас перед ним только и мелькают лица старого извращенца Джирайи, Какаши и одноклассников . После смерти он долго не мог оправится ,но друзья ,которые вечно навещали его и близкие смогли вернуть ему силы иди вперёд ,но в глубине души он хочет найти того убийцу .
Немного поворочившись он лег обратно спать.
В комнату зашёл Джирайя - Наруто, вставай , сегодня новый прелестный день, как те ципочки на той стороне дороги
- все ты о девушках- переворачиваясь на другой бок
- чем они тебе не нравятся? А может отшил кто то ?
- не спрашивай об этом - зарываясь с головой в одеяло
-хехе, буду ждать тебя внизу
Мужчина ушел.
- только этот отрывок , ну вот и кто это?ни лица нет, не продолжения, черт - снова упал в объятия подушки.
Сделав все процедуры,послушав лекцию извращенца он направился в коридор ,где обнаружил телефон , который разрывался от звонков Кибы.
- где тебя носит? Дуй на выход, сегодня такое будет,выйдешь через десять секунд расскажу.
- Киба ,считай что уже на улице- на лице появилась улыбка, ведь если Киба так говорит ,то обязательно это будет что интересное.
Пулей выскочив на улицу его ждали друзья на мотоциклах.
- прикинь сегодня к нам новенького в класс подогнали.
- девушка ?- спросил Неджи
-честно не знаю, я лишь часть разговора услышал ,а потом сразу за вами.
- хм, так чего же мы ждём поехали быстрее в школу , может первые увидим кто это.
Железные монстры заревели унося парней по дороге, полет до учебного храма был недолгий, оставив мотоциклы на парковке они отошли к скамейке у дерева недалеко от входа, где обычно останавливались машины высаживая школьников
- погодка как летом,а ведь уже осень
- не отвлекайся Киба , смотри за машинами внимательно- всматривался блондин на учеников и подозрительные машины
- смотрите ка уже как двадцать пять минут ,а Шикамару и Гаара опаздывают - смотря на часы возмущался Неджи.
- и впрямь, а вот и они идут
Ребята радостно побежали к ним ,но на них выезжает черная машина
- смотри куда прешь- крикнул Киба ,которого чуть не сбили
Из машины вышел мужчина ,вежливо попросил прощения , следом вышел высокий парень с короткими почти черными волосами, поправляя свои темные солнцезащитные очки произнес
- не сдох, уже хорошо - оглядев компанию, направился ко входу в здание.
- эй ,ты… - окликнул его Наруто
- прошу простить нас - на плечо блондинка опустилась рука - меня зовут Данзо, прошу не нагружайте господина Сая, помогите ему освоится здесь - гипнотическим голосом говорил старик.
- хорошо- с кривой улыбкой проговорил Нару.
Ещё раз улыбнувшись мужчина направился вслед за своим господином.
- Киба ,ты как?- подбежали остальные взволнованные ребята
- все нормально
- мне уже не нравятся эти типы - проворчал Нару
- да забей на них - слегка потряс егоза плечи Неджи - не думаю ,что он полезет к нам
- Киба, вечно с тобой что то случается, надеюсь этот новенький не в наш класс ? - спросил Шика
- а вот это мы и узнаем, ведь вот вот будет звонок - допивая свой кофе, сообщил Гаара.
В классе как обычно стоял шум, даже после звонка, а учителя все так же не было.Прошло ещё несколько минут в класс заходит учитель Ямато ,а за ним и утреннее недоразумение пытающееся выдавить из себя улыбку, он представился,а после сел за свободное место у окна.
-Неджи ,заметил какая у него наигранная улыбка? явно думает ,что мы дерьмо какое то -обратился блондин к соседу.
- да,но не будем делать поспешных выводов о нем.
Когда же урок закончился к Наруто подошла Сакура
- чего тебе ? Решила посмеяться над тем что было вчера ?
- ха, нет, я лишь хочу показать кто мне нравится и до него тебе ещё долго расти- трепала фото около лица Наруто-Саске ему восемнадцать лет и он модель как и я, в свои года я уже добилась успеха ,а ты в свои то и дело с дружками ходите на крышу школы и смотрите на облака и вообще, ты и твоя шайка странные приезжаете на своих мотоциклах и шум наводите только. А ещё…
- закрой свой рот - совершенно спокойно заткнул ее Наруто - Мы все выяснили вчера ,нет нужды продолжать
-я не закончился ещё - топотала розоволосая
Парни уже скрылись в коридоре заняв подоконники.
- ты серьезно ей признался? - спрашивал Шика
- да, лучше бы не делал этого
-начал Киба- вы бы видели как он готовился к этой встрече, а все было напрасно.
- Неджи прервал - я сразу понял ,что эта встреча будет провальной ,она говорила только о себе, Нару собравшись с духом выпалил, что нравится она ему
- она меня отшивает при этом дико ржала и высказывала все недовольство, а потом я встал и ушел.
- и правильно сделал - поддержали остальные
Прошло ещё несколько уроков и снова Сакура пыталась ,что то высказать,но не получилось ,вместо этого на физкультуре подсунула в рюкзак Наруто фото Саске с клачком бумажки. Уже дома прочитав первую строку в которой говорилось ,что Саске лучше,выбросил ,а фото швырнул на стол, к остальным учебникам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон на двоих
FanfictionСон на двоих эта история в которой двум совершенно незнакомым парням снится один и тот же сон, один из них Саске, который хочет найти того самого парня из сна, но когда парни встретились на их пути встаёт общий враг.