- не спалось - подошёл Суйгецу
- да, ему думаю тоже
-не беспокойся о нём, теперь то ты с ним ещё больше связан - ехидно улыбаясь
- чего? Ты что видел?
-да, хаха, понравилось?
- да пошел ты - кидая в него бутылку с водой - понравилось, доволен ?
- ага.
Недолго побывав дома Саске отправился к дому Наруто, где уже с порога пытались его выпроводить.
- он болеет, так что не выйдет- сказал седовласый
- хорошо, зайду в другой день ( врёт ведь )
Саске уехал в агенство, где ждал, пока освободиться Суйгецу.Было достаточно бумажной работы ,так что модель присоеденился к работе.Справившись к обеду оба пошли в столовую, усаживаясь за дальний столик ,дабы их никто не подслушивал.
-Суйгецу, нам нужно поговорить серьёзно- складывая в замок руки
- да, я тебя слушаю - не отвлекаясь от еды
- нужно залезть в дом к тому парню и найти что нибудь подозрительное.
- поперхнувшись- ты в своем уме? Я согласился на то что бы найти его ,но это уже слишком
- тебе это не сложно сделать, ты же тогда сумел мне ключи принести, а ведь было много охранников.
- сделаю все в лучшем виде.
- давай иди, я доделую твою работу.
- не забудь о фотосессии - убегая
Сев в свою белую машину следом надев черные очки , двинулся в путь. Припарковавшись около ближайшего кафе , помчался к дому. После часа слежки из дома наконец то вышел мужчина с дымчатыми волосами, крутя на пальце ключи от дома, медленно скрываясь по дороге. Ловко перепрыгнув через забор, Суйгецу побежал к ближайшему балкону,где были зашторены окна.Забравшись по колонне вверх очутился на месте.
- мне сегодня везёт - входя внутрь
Комната была не очень прибранной, поэтому нужно было повозиться.
Тем временем Какаши стоял у ворот смотря на часы, высчитывая за сколько минут справится парень.
- не успел - произнес мужчина двигаясь в сторону дома
Суйгецу переворачивал все что мог ,но ничего такого так и не смог найти пока не пнул подушку под которой лежала толстенькая тетрадка. подняв ее дверь открылась и в комнате показался мужчина
- извините,я пойду - сиганул со второго этажа парень, крепко держа единственную вещь.
- и все ?только тетрадь? Странный тип- пожав плечами начал разгребать комнатный разгром.
Парень бежал не останавливаясь, как от стаи собак.Добежав до кафе чуть ли не падая облокотился на машину хватая воздух.Отдышавшись сел в машину смотря ,что вообще унес с собой. На первой странице были веселое зарисовки, пролистав дальше было много записей с большими пробелами, не читая положил в свой рюкзак.Поддав газу двинулся в агенство.
- Саске, я вернулся - держа вещицу в руках
- долго ты ,что принес?- беря тетрадь - читал ?
- нет , сразу к вам - ещё тяжело дыша
Пролестнув пару страниц, начал.Сперва попадались описания снов о Сакуре, далее частые описания отрывков снов . " вечер… игра в прятки, бежим , снова веселимся. Я бегу впереди,а мама следом.
Я проснулся."
Заглянув дальше Саске нашел продолжение " я сижу уже в темном душном месте, теперь слышу приближающееся шаги. Дверь распахнулась. Я снова проснулся "
В середине находилось описание одежды "на этот раз я видел его черные брюки выпачканые в крови, на ногах были черные туфли без единой кровавой кляксы."
- Закрывая- я там не был, почему тогда нахожусь там?
- может, навестить мудреца Мадару ? Он всегда поможет
- Если он ещё здесь, спросим у Итачи
Купив самые лучшие сладости,для брата они снова вернусь. долетев на лифте до восьмого этажа ворвались к нему.Брат сидел за своим рабочим столом ,что то рассматривая и одновременно ругая кого то по телефону, заметив двоих мигом завершил неприятный разговор по телефону
- Итачи- начал младший - мне нужно к Мадаре, по важному вопросу, открой портал
- в твоих глазах я вижу решительность, тебя что то беспокоит ?
- я должен разобраться, отправь нас к нему
Прикрыв глаза старший вздохнул, открыв невероятно алые глаза, он встал подходя к стене.
- даю на все несколько дней, вы окажетесь в этом кабинете, когда я решу.
Оставив пакет со сладостями на столе,Саске и Суйгецу ждали. Без особых усилий Итачи открыл портал впуская двоих.
- не делайте глупостей- на последок произнес старший брат
Тем временем Наруто, зря время не терял придумывая уже который пран побега из нового дома.
- Устрою вам, райскую жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон на двоих
FanfictionСон на двоих эта история в которой двум совершенно незнакомым парням снится один и тот же сон, один из них Саске, который хочет найти того самого парня из сна, но когда парни встретились на их пути встаёт общий враг.