С трудом отправив Саске домой.Наруто отправился в кабинет к Джирайи, дожидаясь пока он проснется. Ходя по комнате он собирал и рассматривал бумаги. Подойдя к столу увидел листок, на котором лежала спящая голова, с надписью « договор ». От шевеления на вокруг себя Джирайя проснулся.
- что ты здесь делаешь?
- хотел спросить ,что произошло ночью.
- не помню - потирал лоб пытаясь что то вспомнить
В комнату вошёл Какаши с чаем.
- Какаши ты помнишь ,что вчера было?- обратился мужчина
- частично.К нам пришли незнакомые мне люди, они представились вашими друзьями.
- точно, гады
Повернувшись в столу начал копаться в бумагах ,находя ещё один лист от договора.
-начиная бить кулаками о стол - мрази, как ?
- да ,что там - вырывая скомканную бумагу
Согласно договору, Наруто Узумаки передается во владение, Шимуре Данзо, стояло две подписи.
- Что блять? Джирайя как ты мог согласится на это- закричал блондин
Какаши закрыл дверь на ключ
- Наруто, послушай меня - взял его за плечи седовласый
- Что ты хочешь сказать? Скажите ,что это не так - беря его за ворот
- Выслушай меня, я все объясню
- постарайся - отпустив ворот
- я случайно подслушал их разговор. Джирайя не хотел тебя никому отдавать можешь мне верить , понятия не имею кто мог оставить подпись, могу сказать ,что это не его и мне не хочется говорить это ,но они приедут за тобой сегодня. Дальше помню лишь удар по голове.
- и что теперь делать будем?
- не знаю- опуская голову
- Нару, уезжай куда нибудь, мы разберемся
- разбираетесь? нет уж, у меня другой план - на лице появилась дьявольская улыбка
Наруто решил что пока ничего не будет говорить друзьям.Вечером все сидели как на иголках выжидая приезда Данзо. В дверь позвонили, увидев кто стоял за дверью, Нару опешил, ведь не ожидал его встретить.
Отворив дверь
- что ты тут забыл?
-тебя - приближаясь - я от Данзо, позволь увидится с старшими.
- проходи - представляя подножку
- зацепившись, чуть не упал.
- не ушибся?- спросил Нару
В ответ последовало молчание, гость двинулся в кухню закрывая двери.Сам же блондин ушел к себе в комнату не включая свет вышел на балкон, вспоминая все происходящее.
- какого хрена я все ещё вспоминаю тебя, гомик- говорил сам с собой
-ты был не против - ответил голос
- Саске?- озираясь по сторонам,но никого не было - послышалось
В дверь постучали
- войдите
- чего ты в темноте сидишь?
- не твое дело .Зачем пришел ?- включая настольную лампу.
- собирай свои вещи, мы поедем ко мне.
- зачем тебе все это?не уж то нельзя оставить меня в покое? Я бы понял если бы ты к девушке с такой заявой пришёл,но я то парень
-А что не так ? Ты мне понравился поэтому поедешь со мной
- да что с тобой не так? Ты то мне не нравишься
- значит понравлюсь, собирайся буду ждать в машине.
Сказав это совершенно без каких либо эмоций , вышел из комнаты.Вдоваль обматерившись блондин направился к выходу, где ждали остальные жильцы дома.
- что ты придумал ?
- доверьтесь мне, я скоро вернусь домой.
Машина ехала, Сай молча смотрел на дорогу, от мелькающих фонарей его кожа становилась ещё белее.Наруто смотрел то в окно, то на Сая,вскоре засел в телефон играя в какую то новую игру.Приехав до места. Уже в коридоре их встретил Данзо.
- надеюсь вам у нас понравится. комната на втором этаже, правый коридор, дверь на лево. Скоро ужин присоединяйтесь.
-да, спасибо, я не голоден,так что сразу пойду спать.
Сказав это он отправился в комнату мигом запирая.Повереувшись перед ним была огромная комната выполненная в готическом стиле. огромная двухспальная кровать с белым простынями, миниатюрный резной столик для чтения, рядом располагались кресла и диван. В комнате так же находилось помещение для ванной комнаты, что выглядело как сама комната ,мраморный пол , огромное зеркало, разных видов шкафчики в которых находились все нужные вещи и сам туалет. Имелась и отдельная комната для гардероба, в гардеробе висело парочка дорогих вещей и несколько пар обуви.Закончив исследовать комнату блондин решил пойти спать.Хоть кровать была шикарной и мягкой, Наруто не смог уснуть, даже выход на балкон не помог освежить его голову .Оставшуюся ночь крутился от сна, в котором все так же обрывался один и тот же момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон на двоих
FanfictionСон на двоих эта история в которой двум совершенно незнакомым парням снится один и тот же сон, один из них Саске, который хочет найти того самого парня из сна, но когда парни встретились на их пути встаёт общий враг.