Давайте познакомимся. Меня зовут Лена, я учусь в 8 классе. Сижу с Полиной (мозгоедом). Уже как второй год. Изначально мне нравилось сидеть с ней , типо девочки сидят вместе, но вскоре(с этого года) мне стало это надоедать. Если у неё плохое настроение то в этом виновата я , и она должна мне целый день ебать мозги своими бедами.Например:как-то раз у нас был урок истории в среду, училка спросила Полину , а та ей ничего не ответила , и ей поставили 3.Потом она мне и всем всю перемену носиловала разум, что она обижена историчкой. Я наорала на неё чтобы она заткнулась. Бесиииит.
Втрой случай: Когда мы гуляем компанией и например идём в Оранж Парк, она стразу начинает ныть, типо уже поздно , хотя время было дневное и было светло. Мы послали ее нахуй и ушли.
3 случай: Новый год: Мы договорились что я в обед приеду к ней , но она была не занята и могла сама приехать и кст у неё была карточка на проезд , ей было бы дешевле , а я была занята мы с Таней ходили по делам. Я назвала её мразью, но по доброму , не держала зла , а она сразу начала игнорить. Ну я забила. Вечером я начала звонить ей , она отклоняла и написал , что от мрази нужно. Я высказалась ей и ушла. Я заблокала ее везде и удалила с ней переписку. А дальше мы недели 2 не общались , потом я написала ей и мы вроде помирились. Но это не точно.
4 случай: Когда она возмущается , то все время пищит. И мы с Таней стебемся над ней.
5 случай: каждый день после школы мы созваниваемся , но она садится делать домашку поздно. И звонит мне когда я ее уже сделала и просит что бы я ей скинула и подсказала , но я ее посылаю и говорю чтобы она делала сама . ,,Я забочусь о ней ''
6 случай : произошёл сегодня. Она никому не сказав улетела в Сочи. И начала мне строчить ,что я ей не нужна (это правда ) , сегодня я у неё спросила прийдет ли она завтра , она сказала что , типо (что я же тебе не нужна) я ей сказала типо напиши(да или нет ) она начала мне строчить (типо что я ей не нужна , игнор да ? ) и т.д. Я просто игнорирующие ее.
7 случай: она все время долбит меня тем что я пересаживаюсь от неё , хотя это мое право. Она говорит что я должна подчиняться ей. И не имею право пересаживаться.
Это не все истории , я думаю будут ещё.
НАКИПЕЛО (и то это только за пол года )
YOU ARE READING
Как Полина ебёт Лене мозги, убивая её нервные клетки и приближая её к смерти
VampireМозгоед