Глава 1. Что скрывает Завеса.

36 3 1
                                    


- Прош­лое не та­кое, ка­ким мы его зна­ем... Все тай­ное дол­жно стать яв­ным... Эрен­делл в опас­ности! Прав­да дол­жна быть рас­кры­та. Без это­го не вид­но бу­дуще­го. Ког­да бу­дущее скры­то во ть­ме, ос­та­ет­ся лишь де­лать то, что дол­жен.

- Зна­чит я дол­жна от­пра­вить­ся в Су­мереч­ный лес и най­ти тот го­лос. – С мрач­ной ре­шимостью про­из­несла Эль­за. – Крис­тофф, одол­жишь по­воз­ку?

***

Па­ра дней тряс­ки в по­воз­ке при­вели пут­ни­ков к ис­по­лин­ской сте­не ту­мана, плот­ной и неп­ро­ница­емой. Ося­за­емая млеч­но-бе­лая дым­ка за­вора­жива­ла так, что ды­хание пе­рех­ва­тыва­ло от вос­торга. Ве­личес­твен­ная прег­ра­да меж двух ми­ров. Воп­ло­щен­ное вол­шебс­тво. Лю­бое гру­бое ка­сание она вос­при­нима­ла в шты­ки, стро­го и бе­запел­ля­ци­он­но от­тол­кнув Крис­то­фа и Ола­фа.

- Ну и как мы пре­одо­ле­ем ее? – По­тирая ла­донь, не­доволь­но бур­кнул па­рень, по­ка сне­говик с вос­торжен­ны­ми воп­ля­ми бил­ся лбом об сте­ну. Сте­на нас­тырность не оце­нила, бы­ла яв­но креп­че лба, и сто­яла от­че­го-то имен­но на этом мес­те.

- Пос­той­те... - Эль­за жес­том приз­ва­ла дру­зей к ти­шине, прис­лу­шива­ясь к сво­им ощу­щени­ям. – Что-то тя­нет ме­ня...

- Ку­да? – Вспо­лоши­лась Ан­на, по­вер­тев по сто­ронам го­ловой, слов­но пы­талась уви­деть это «что-то».

- Пой­дем­те!

Друзь­ям ни­чего не ос­та­валось, кро­ме как по­дор­вать­ся вслед за ко­роле­вой Эрен­делла, вих­рем ус­тре­мив­шей­ся вдоль бе­лос­нежной прег­ра­ды. Спус­тя па­ру ми­нут бе­шеной гон­ки де­вуш­ка за­мер­ла, как вко­пан­ная, гля­дя сквозь пе­лену ту­мана.

- Ан­на... дай мне ру­ку.

- Обе­щай, что мы прой­дем че­рез это вмес­те.

– Млад­шая ре­шитель­но про­тяну­ла ла­донь сво­ей сес­тре, от­бро­сив все сом­не­ния.

- Обе­щаю.

Ед­ва де­вуш­ки взя­лись за ру­ки, вол­шебная сте­на рас­се­ялась, явив пут­ни­кам че­тыре об­си­ди­ано­вых обе­лис­ка, об­рамля­ющих вол­шебный луг. Пос­ре­ди по­ляны ока­зал­ся вы­сокий, бе­лос­нежный конь – па­дение сте­ны яв­но на­пуга­ло его, и зверь зат­равлен­но ози­рал­ся по сто­ронам.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 03, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Холодное сердце. Хранитель ЛесаWhere stories live. Discover now