От лица Розы
Сегодня 31 Августа.
Сейчас я буду собирать вещи.
Я взяла свой чемодан с наложенным чарами.
В первый одел для книг, я положила. Пергамент, толстые тетради , школьные книги, историю Хогвартса, чернила, перья, самопишущие перья, котел, колбы, травы, зелье, книги по программе за 4 курс. Во второй одел я положила много разных мантий, свитера, футболки, толстовки, штаны, джинсы, юбки, гетры, блузки, носки, перчатки. В чемодане помещён огромный шкаф в который я смогла повесить мантии. Также положила разные блокноты, косметику, предметы гигиены, заколки, резинки.М-да собиралась я весь день. Завтра в Хогвартс.
Утро следующего дня
09:00
Я проснулась от надоедливого будильника. Выключила его и пошла в ванную, сходив в душ я замоталась в большое темно зелёное мягкое полотенце и пошла в комнату. Там я переоделась в клетчатую зелёную юбку в обтяжку, белую блузку, черные гольфы, и обула кросовки на высокой подошве, мантию я одену в поезде. Я пошла позавтракать, домовик Лейла приготовила мне завтрак я поела и стала ждать Драко в своей комнате.
Он должен за мной зайти, и на вокзал мы отправимся вдвоем. А Сёва как профессор должен быть там с самого начала. В 10:29 прибыл Драко, со своим чемоданом и совой. С семьёй Малфой она знакома всю жизнь, с Драко они лучшие друзья.- Доброе утро! Ну как спалось?
Поинтересовался Драко
- Нормально, только немного волнуюсь.
- Ну это нормально, я первый день тоже волновался.
- Ага
- Где твой чемодан?
- Вот. Показала я в рядом с диваном стоящий чемодан и рядом на сову в клетке.
- У меня есть заклинание которое уменьшит чемодан с размером в спичечный коробок. Сказал Драко интригующим голосом
- Да? Ну давай покажи его.
Драко достал палочку крикнул заклинание уменьшения. И сработало, эго чемодан стал с размером с спичечный коробок, он эго поднял и засунул в карман.
- Класс, сделай и мне так. Попросила я, после этого Драко сделал это и с моим чемоданомЯ взяла свой портфель, в котором лежит мешок с галеонами, а также кошелек благодаря которому мне не нужно будет идти в банк и брать оттуда галеоны. Также в рюкзаке лежал блокнот, ручка и конечно же мой чемодан уменьшенных размеров. Я взяла в руки свою сову, Драко взял свою сову. Мы взялись за руки и оказались возле платформы 9¾. Возле нее стояла семья Уизли, Гермиона Грейнджер, и Гарри Поттер. С ними у меня натянутые отношения, я прошла мимо них с поднятым подбородком не сказав ни слова.
- Ха-ха-ха ты видел их глаза, как они на меня уставились? Спросила я красная со смеху
- Ха-ха-ха, такое не забудешь.
Ответил Драко такой же красный как и я.
Драко предложил мне пойти в купе к эго друзьям, и я согласилась. С друзьями Драко я знакома давно там сидели Блейз, Крэбб, Гойл, Астория, Пэнси. Мы провели чудесно время за розговорами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая Поттер
FanficГлавные персонажи: \Том Риддл (Волдеморт)\ \Розали Браун ( Поттер)\ \Гарри Поттер\ Джордж Браун ( Поттер)\ Описание: У Гарри Поттера есть родная сестра по отцу. Джеймс Поттер не такой уж и светлый.