С- Мам, зачем всё этого? - сказала я поправляя свадебное платье
М- Как зачем? Мы ведь уже говорили на эту тему!
С- Мам, я его вообще не люблю! Та я его даже не видела!
М- Сонечка! Мы ведь говорили. Если не этот брак мы не сможем нормально жить. Папа на грани банкротства, а если мы с той фирмой объеденимся все будет хорошо.
С- То есть вы готовы пожертвовать мной ради денег!
М- Ну Сонь, это жизнь! Нужно уметь делать выбор. Вот мы с отцом сделали его.
С- Только меня забыли спросить! Мам, вот вы ведь даже не хотели меня спросить! Я ведь правду говорю?
М- Смотри какая ты красивая в этом платье!- мама как всегда отходила от темы что и разозлило девушку.
С- Ладно, мам дай мне номер этого жениха. У меня к нему есть очень важный диалог.
М- Не дам! Иди пепеодевайся и пойдем оформлять это платья!
С- Ты и сейчас меня не спрашивала нравится оно мне или нет! Может мне вообще оно не удобно.
М- Главное не удобство, а красота! А ты в нем очень красивая. Так что всё решено!
Мама отстала меня назад в премерочною где я переоделась назад в повседневную одежду. Вернувшись к маме я увидела рядом с ней отца и они мило обсуждали мою свадьбу которой я не хочу.
П- Доченька, ну что ты определилась?
С- Па...- меня перебила мама
М- Мы уже определились и хотели оформить!
Они начали оформлять заказ, а я в то время сидела в телефоне и переписовалась с подругой.
П- Кому так увлеченно пишешь? Жениху?
С- Нет! Нике! Вы ведь мне не даете номер жениха!
П- Это тоже правильно.
С- С какой стороны? У меня вообще права на слово нету! И вообще меня Ника ждет!
Я хотела пойти к подруге как услышала голос мамы
М- Куда ты собралась? Соня, тебе еще туфли и фату покупать!
С- Ты знаешь что мне покупать ты и покупай! А у меня дела поинтереснее.
Как раз по экскаватору поднялась моя подруга.
С- Никусик! Наконец-то!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт изменивший жизнь
FanfictionОн-известный российский певец, сын бизнесмена. Весь свой день проводит на работе, из-за чего НЕ находит времени на поиски девушки. В парня с его другом есть традиция раз неделю они вместе идут отдыхать, так сказать разгузочный день. Она- дочь бизн...