Глава 16

700 14 0
                                    

Н- Сонь, ты конечно можешь  меня выгнать с дома я это пойму. Но тебе нужно это сделать!
Ника которая пришла меня поддержать с Артемом, который с Егором, достала С сумки тест на беременность.
С- Ник, этого ведь не может быть! Логично!
Ника посмотрела на меня убедительным взглядом и я взяв коробку пошла в ванную. Эти чёртовы 5 минут длились для меня бесконечно. Вроде я хочу ребёночка, но хочет ли его Егор?
Вийдя из ванны я со слезами на глазах начала обнимать Нику.
С- Ник, как сказать?- Я показывала положительный тест на беременность.
Н- Ты радоваться должна, а не плакать иди к своему любимому и радуй его.
Я как и сказала Ника начала спускаться на кухню к парням.
Н- Минуточку внимание! У Сони есть очень важная информация.
Я подошла к Егору и взяв его за руку потянула на второй этаж что бы лично с ним поговорить.
С- Егор, может ты и будешь не рад но это уже не изменить!- Я достала из-за спины положительной тест и показала его Егору.
Е- Это... Это твой?- он поднял на меня глаза и взял меня за руки.
С- Да, Егор! Только если ты не хочешь этого ребёнка я аборт делать не буду!
Е- Какой аборт? Я люблю тебя! Я щаслив! У нас будет маленькая копия нас! Я безумно рад!- он начал обнимать меня И поднимать на руки.
С- Я тебя люблю!
Е- Малышь, я тебя люблю, но давай родителям о ребёнке ни чего говорить не будем. Мне что то подсказывает что будет только хуже.
С- Хорошо! А как мы скроем животик?
Е- Мы не будем им на глаза появлятся!
С- Я люблю тебя!
Е- И я тебя и нашего малыша. Завтра запишем тебя на консультацию!
С- Пошли к нашим голубкам!
Е- Я так понимаю Ника первая узнала!- Я легонько кивнула.
Мы с Егором спустились на кухню и увидели как эта молодая пара целовалась на нашем столе, мало того на Артёме не было рубашки а на Нике не было уже футболки.
Е- Давай тихо пойдем гулять?- шептал Егор мне на ухо.
Егор накинул на меня куртку и мы тихо вышли  с дома и пошли гулять. Спустя час мы зашли в ТЦ и Егоро повел меня в детский магазин.
C-Eгор, мне кажется рано еще!
E- Не рано ли, пошли Хотя бы посмотрим!  Егор сразу повел меня в детский уголок где играли маленькие дети.
Е- Скоро и мы наших оставить здесь будем пока будем покупать игрушки.
  С-Егор, ну рано еще говорит об этом.
  Е Ничего не рано ли, - Егор стал сзади меня и обнял меня за животик.
С-А где мы спать будем они у нас, а я уже спать хочу !? 
Е Пойдем в отель!  Мы направились в ближний отель и через несколько минут легли на мягкую кровать.

Контракт изменивший жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя