Глава 20

632 13 0
                                    

/прошло 4 года\
П- Мам, а давайте купим  папе эту футболку?! В ней он будет самым красивым.
Говорил Паша таская по магазине футболку с надписью ЛУЧШИЙ ПАПА В МИРЕ.
С- Хорошо, садись в тележку будем еще что то вибирать!
Сегодня 10 июня и мы с Пашей выбираем подарки Егору. Хотя я уже знаю основной подарок но еще ведь что то нужно.
П- Мама, а папа нас любит?
С- Конешно любит! Очень очень сильно.
П- Тогда я хочу сестёнку!  Маленькую! Если папа нас любит то он тоже захочет маленькую красавицу.
С- Маленькую красавицу сестёнку хочешь?
П- Очень!
Паша посмотрел в корзину и поставил туда  какую-то коробку.
С- А что ты положил?
П- Не знаю! Папа Как то брал это!
 Посмотрев на коробку я поняла что это коньяк. Но Егор же обещал не пить!
С- Паш, а когда папа брал эту коробочку?
П- Тогда когда мы с ним и с бабушкой ходили сюда. Я тогда с бабушкой кушали мороженое а папа держал эту коробку.
С- Ладно, пошли на кассу купим это всё.
Спустя 2 часа я с Пашой на руках зашла в дом. Он уснул по дороге, а пакеты я оставила в машине. Егор помог положить сына на кровать и мы пошли кушать.
С- Егор, может я не в свое дело лезу но ты очень начал пить? Паша сказал что ты покупал коробку, а сегодня он показал ту самую коробку и это коньяк!
Е- Я не пил! Я хотел сделать подарок для Димы он меня выручил был!
С- Правда?
Е- Я как и обещал больше не пил! Я ведь тебе обещал!
С- Я так тебя люблю!
Я обняла Егора и села ему на колени. Взяв его вылку я начала его кормить.

Контракт изменивший жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя