сезон 2,2 часть

768 26 0
                                    

Сейчас был самый тупой урок в мире, геометрия,я ее не понимала никак!

У:Лера к доске,проверим твои знания)

Училка была демоном которого ненавидели все!

Так как ты была в этом предмете ноль,то готова была получать двойку сразу,чтоб не мучать себя и всех в этом классе

У:a, b, c – длины сторон треугольника ABC. В каком отношении центр вписанной окружности делит биссектрисы углов треугольника?
Пов ты*
Эммм,чё за чушь она только что сказала?

Ты стояла и смотрела на неё будто ты знаешь но думаешь,она отошла так как ей позвонили.

Эдд:(a + c) / b, (b + c) / a, (a + b) / c, считая от вершин B, A, C,когда зайдет скажешь!
Ты: спасибо!

Учительница зашла*

У:Ну?
Ты:(a + c) / b, (b + c) / a, (a + b) / c, считая от вершин B, A, C.
У:Хммм, правильно,ладно садись.

Ты когда проходила рядом с Эдд глазами сказала спасибо.

Ты присела за парту и продолжила слушать объяснение новой темы,пытаясь разобраться хоть в чем-то.

Конец урока,ты ничего так и не поняла,в конце года тебе ещё сдавать экзамен по этому предмету,но ты ничего не знаешь.

Как только прозвенел звонок вы с ребятами встретились и пошли в столовую

Ты:Эдд спасибо,выручила!

Ты обняла её*

Эдд:Да ладно,ты тоже мне помогала в разных ситуациях)Этот предмет даётся оч легко.

Ноен отошёл к друзьям,а вы пошли в столовую

Вы сели за свой столик,ты пошла взяла себе салат а Эдд попросила принести суп

Ты взяла и направляешься к своему столу и видишь рядом с Эдд сидит какой то парень,Чейз,Пэйтон,и Ноен.

Ты пришла и села за стол,отдала Эдд суп а себе салат.

Эдд: Знакомься это мой друг,но ты его не знаешь,Грифф,ну Гриффин полное.
Ты: Приятно познокомиться)
Г: Взаимно)

Грифф посмотрел на тебя оценивающим взглядом.

Эдд: Спасибо за суп
Ты:Да пожалуйста)

Пэйтон всю перемену смотрел на тебя,Ноен пилил его взглядом,и Гриффа тоже.

Дзззз*
Ты:Ой,нам пора!

Мальчики оказались твоей параллелью,кроме Чейза он был старше на класс.

Вы пошли по классам,у тебя была Физика("Люблю" этот предмет)

"Что же ты творишь,Ноен?"Место, где живут истории. Откройте их для себя