2 сезон 19 часть

538 33 1
                                    

Ты упала без сознания...

Просыпаешься ты уже в больнице,в палате сидит Ноен!

Ты и в правду начала бояться его,ведь убийство могут заказать и на тебя!

Когда ты его увидила ты дернулась на койке,сердце стало бешено биться,дыхания усложнилось...

Ты:У-у-у-уйди-и-и!!!
Н:Да Господи,что случилось?Я за это деньги получаю,большие
Ты:Ах что случилось,на меня закажут убийство,заплатят за это 2 ляма и ты просто на один стрел убьешь меня!?И какое право ты имеешь забирать жизнь у человека!!!?А если этот человек которого вы убили в заброшке шел к матери и не дошел!Да ты и твой собрат думаете хоть о ком нибудь,а как после смерти сына или дочери маме будет на душе!?УЙДИ ЗВЕРЬ!Я БОЮСЬ ТЕБЯ!
Н: Послушай!
Ты:Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ СЛУШАТЬ,И ЗНАТЬ,ДА ЧТОБ ТЕБЯ ПОСАДИЛИ!
Н:Ты серьезно хочешь чтоб меня посадили?
Ты:ДА!
Н:Хорошо,я пойду и напишу чисто сердечное признание и меня посадят,но только вот ты не послушав и не узнав ситуации потом будешь жалеть
Ты:Щас начнёшь придумывать отмазки и все такое,я не хочу ссориться ведь убить ты можешь и меня!Уйди!
Н:Хорошо

Он встал и ушёл

Ты его очень любила но боялась ,ведь он убил людей!За деньги!За эти бумажки!

Но вот скоро ты Узнаешь правду о которой будешь жалеть что не выслушала раньше...

Прошло 2 дня и ты вышла из своего "2 дома" больницы.

Завтра тебе в школу так как вас заставили учиться,но потом будете отдыхать осень

Ты пришла домой к Ноену забрать свои вещи,ты хотела это сделать без присутствия Ноена дома но он был дома..и не один...

Ты решила зайти без стука,в гостиной не было никого,ты подумала что никого нет и пошла на второй этаж за вещами,когда ты поднялась ты остановилась у двери в комнату так как услышала стоны....

Ты начала плакать..тихо...

Ты вытерла слёзы и ворвалась в комнату

Ты:Я за вещами,обещаю не смотреть

Ты закрыла глаза и прошла к шкафу,быстро взяла вещи(их мало)и выбежала из дома,со слезами...

Ты побежала к Эдд,точней к своей приемной маме...

Ты подбежала к дому и постучалась.Твое лицо все в слезах, полностью все,макияж поплыл,лицо покраснело из за слез.Глаза,щеки да и все лицо мокрое.У тебя истерика.

"Что же ты творишь,Ноен?"Место, где живут истории. Откройте их для себя