Pov: autor.
Белокурая девушка сидит на своей кровати и с нетерпением ждёт звона будильника. Девушка проснулась за час до будильника. Всё это время она сидела и смотрела на часовые стрелки. Секундная, минутная, часовая... все эти стрелки шли очень медленно, что "убивало" белокурую. И вот она дождалась. Будильник с писком показал эти заветные цифры; 9:00. Нажав на кнопку "выключить", она пошла в ванную комнату. После всех водных процедур, Гриффин пошла на кухню, чтобы налить её любимый чёрный кофе. Засыпав кофе в кофе-машину, она стала ждать. Спустя буквально минуту, Кларк сидела за столом из тёмного дуба и пила любимой напиток из любимого бакала с её инециалами. Когда кофе заканчивался, на всю квартиру раздался дверной звонок. Открыв дверь она увидела двух своих лучших подруг, по совместительству её колег по работе: Рейвен и Октавия. Три девушки завезжали от радости и побежали в комнату Кларк. К чему такая радость? Сегодня у Кларк Гриффин свадьба. Она выходит замуж за самого по её мнению прекрасного мужчину - Бэлами Блэйка. Они дружили с самого детства, а если быть точнее, то с семи лет. Сейчас им по двадцать пять лет. Бэлами старше Кларк на 4 месяца. Разница не большая. Вместе они уже четвёртый год. Мы немного отошли от темы. Так вот... Октавия делала причёску невесте, а Рейвен делала ей макияж.
*В то же время в цветочном магазине*
В одном из самых известных цветочных магазинов города, так же готовятся к свадьбе, но немного по другому. Брюнетка загружает в свою машину свадебные цветы. Ей надо отвезти все эти цветы на место церемонии и каждому парню прикрепить на педжак красную розу. Ну и так же немного повеселиться. Пока она загружала последнии вазы с цветами к ней подошла её лучшая подруга, по совместительству бывшая девушка: Костия Райдер. Они любили друг друга, но Кости ей изменила и с того момента девушки остались друзьями. Чувств друг к другу уже никаких нету, но они лучшие подруги. Часто сидят дома у одной из них и разговаривают на разные темы. Даже на темы о парнях и девушках. Кости подошла к машине и облакотилась плечом на железную дверь серого джипа.
-Ещё одна свадьба?
-Ага. Уже третья в этом месяце. И почему-то все заказывали цветы у меня. И сейчас так же, - сказала Лекса погрузив последнюб вазу в багажник.
-Это не удивительно. У тебя самый известный цветочный магазин. Ты сама выращиваешь цветы самых разных и редких сортов, не каждый так может, - эмоцианально пояснила Костия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или увличение.
Teen FictionКларк Гриффин - девушка работающая в фирме по производству женских духов. У неё есть жених и у них свадьба. Она его безумно любит и хочет прожить с ним всю свою жизнь. Но что если в этот счастливый для неё день, она увидит ту которая перевернула её...