Глава 4.

943 38 5
                                    

Pov: Lexa.

   После того случая в кафе прошло достаточно времени, полторы недели. С Кларк я больше не виделась, ну если только по работе. На совещаниях и встречах мы лишь иногда посматривали друг на друга. Я хотела с ней поговорить, но она убегала от разговора придумывая отмазки. Я хочу с ней поговорить и разъяснить тот случай. Я не собираюсь разрушать её семью. У неё заботливый муж который её очень любит и я не хочу им мешать. К Кларк у меня есть чувства и они довольно сильны, но у неё ко мне скорее всего нет. А тот случай в кафе... я не знаю что это было. Просто эксперимент или что-то большее... время покажет.
   Я стою в своём магазине и опыляю цветы. Играет лёгкая музыка, цветы отдают приятным запахом. Раздаётся звон дверных колокольчиков оповещая что пришёл новый клиент. Я поварачиваюсь и вижу Бэлами.

   Ну что он здесь делает? Я не особо хочу с ним общаться.

-Привет. Мне нужен самый красивый букет, - сказал он осматривая различные букеты.

-Привет. Для Кларк? - спросила я выбирая букет.

-Да. Я сегодня ночью в командировку уезжаю на две недели, может больше. Как получится. Вобщем хотел букет подарить и заодно сказать ей.

-Она не знает что ты уезжаешь? - удивлённо спросила я доставая букет чёрных роз из вазы.

   Чёрные розы - любимые цветы Кларк. От куда я это знаю? Просто догадалась. По человеку можно понять его увлечения, интересы, что-то что он любит. Так вот по Кларк я поняла что она любит чёрные розы.

-Я не смог ей сказать. В последнее время она сама не своя. Ходит какая-то грустная и злая. Ты не знаешь что с ней?

-Незнаю. У нас с ней только деловые отношения, - как ни в чём не бывало сказала я, хотя была очень удивлена.

-Всмысле деловые? - похоже Кларк не рассказывала что я новый партнёр её компании.

-Почти две недели назад я начала работать на неё. У меня есть цветы нужные ей и я их даю.

-Интересно почему она мне не сказала?

-Незнаю, может хотела потом рассказать, - я обернула букет в красивую обёртку красного цвета в белый горошек, - держи. За мой счёт, - протянула букет Бэлами.

-Спасибо. Пока. Увидимся.

-Пока, - Бэлами вышел из моего магазина.

Любовь или увличение.Место, где живут истории. Откройте их для себя