Глава 8.

918 38 2
                                    

Pov: autor

Пока блондинка мило посапывала, Лекса рассматривала её лицо. Хоть глаза Кларк были закрыты, но Лекса чётко помнила их цвет. Голубые. Не просто голубые, а цвета самого прекрасного моря или океана на свете. В них можно просто утонуть. По мнению Лексы таких глаз как у Кларк больше ни где нет. Взгляд переместился на розовые, немного пухлые губы блондинки.

Как же я хочу их поцеловать.

-Ты ещё долго будешь прожигать меня взглядом? - охрипшим голосом спросила Кларк не открывая глаза.

-Ты очень красивая, - Лекса не ожидала что блондинка не спит, но не растерялась.

Кларк открыла глаза и посмотрела на Лексу. Смотрела она строго в зелёные глаза брюнетки.

-Ты тоже, - почти шопотом сказала Кларк.

Блондинка положила свою ладонь на щёку Лексы, а её взгляд перешёл на пухлые губы девушки.

-Ты должна мне желание. Помнишь? - от прикосновения Кларк, в голосе Лексы слышалось волнение.

-Теперь вспомнила, - до этого момента блондинка и не вспоминала о нём, - и что же ты желаешь?

-Поцелуй меня, - прошептала Лекса, смотря в глаза Кларк.

Гриффин опешила от такого желания, но через пару секунд аккуратно приблизилась к лицу брюнетки. Между губами девушек остовались жалкие миллиметры. И вот когда губы Кларк немного прикоснулись к губам Лексы, зазвонил телефон зеленоглазой. Блондинка отстранилась от девушки и поджала губы. Лекса повернулась к тумбочке и взяла телефон. Звонил Джаспер и нехотя брюнетка подняла трубку:

-Привет. Чего хотел? - немного холодно спросила Лекса.

-Привет. Хотел сказать что наша встреча переносится с 18-ти на 16. У тебя ведь получится? - с надеждой спросил Джаспер.

Лекса не хотела отказывать, ведь они уже договорились.

-Да получится. Адресс сейчас скину.

-Круто. Тогда я заеду за тобой в 15:40. Пока.

-Пока.

Кларк слышала весь их разговор и её обидело что Лекса согласилась. Пока брюнетка отправляла адресс, блондинка встала с кровати и взяв махровое полотенце, скрылась за дверью ванной комнаты. Пока девушка принимала водные процедуры, Лекса стала выбирать одежду для... свидания? Она не знала что это: свидание или просто встреча. Полазив немного в шкафу, девушка нашла одно платье подаренное отцом. Чёрное обтягивающие платье выше колен с кожанным ремнём и кружевами на груди. Оно отлично выделяло отличную и спортивную фигуру девушки. Образ дополняли чёрные чулки и чёрная сумочка через плечо. Блондинка вышла из душа и ушла на кухню, а Лекса пошла в ванную. Сделав все нужные процедуры, последовала на кухню. Сев за барную стойку, она стала наблюдать за Кларк, которая наливала кофе.

Любовь или увличение.Место, где живут истории. Откройте их для себя