Привет, меня зовут Ким Мия. Я журналистка в крупной компании.
Это моя первая работа, но не всегда получается выйти на нее, так как я ещё учусь в универе.
И вот наконец-то мне дали очень важное. Я должна присоединиться к другим журналистом около красной дорожки. И взять интервью у певца Чон Чонгука. Я не знала как он выглядит. И кто он вообще такой. Но мне пришлось согласиться, ведь мне нужно платить за квартиру.На следующий день
6:30 у меня зазвонил будильник. Ведь в 8:00 я должна быть на месте.
Я быстро приняла душ сделала макияж и оделась:В 7:30 я села в метро и быстро уехала.
Спустя полчаса я прибыла на место. Было очень много журналистов и специальных гостей. Все уже ждали начала. Но я всё равно умудрилась опоздать. Хотя я уже была на месте. Я боялась что меня понизит директор компании. Сейчас все расскажу. Я стояла около стола с едой. Официант в это время раздавал напитки. И вот он начал приближаться ко мне все ближе и ближе. Я хотела взять у него шампанское, но случилось столкновение. Девушка пробегавшая к группе, не заметила меня и толкнула в сторону. От чего я упала на официанта. И все напитки были на моей одежде.
Но не заметно ко мне подошёл парень , и протянул свою руку. Я подняла голову вверх, и увидела ослепительно красивого парня. Я сразу в него влюбилась.
П (парень): Все в порядке? Давайте помогу.
М(Мэй): Спасибо тебе.
П: Да не за что. Давай помогу вытереть.
М: Да неет, я сама справлюсь.
П: Нет, я все таки тебе помогу.
Он помог мне, а потом его кто-то позвал, и он убежал.
И вот с опозданием я пришла к красной дорожке. Все корейские группы прошли, и вот наконец идут Bts. Я когда-то слушала их, но не всех знаю в лицо. Они для меня как обычные люди. Они идут медленно, а другие журналисты сносят друг друга, чтобы взять у них интервью или хотя бы сделать фото.
Красную дорожку и журналистов разделяло только небольшая ленточка. Я хотела тоже подойти поближе. Но случилось так что меня толкнули. И я начала падать на красную дорожку. Я уже была готова, но тут вдруг меня кто то поймал. Это был....