12

5.5K 152 11
                                    

Я ушла. Я решила что поеду на автобусе, поэтому не стала вызывать такси.
До остоновки было не далеко. Я дошла за 7 минут. С Лиён мы договорились встретиться в самом ТЦ около кафешки.
Прошло 30 минут и я на месте. Подруги ещё не было и я решила купить себе колы. Я встала в очередь и ждала свой заказ.
Поток был таким сильным, что люди все друг друга пихали. Ну как и все люди я ищу приключения на свою задницу. Вот и случилось кое что.
Я стояла в очереди. И мимо меня пробегает мальчик. Он был слишком быстр, и от такого толчка я подвернула себе ногу. Я упала. Все было бы плохо, если бы не Лиён. Потому что в тот момент я ударилась головой и потеряла сознание она оказалась рядом.
Проснулась я в белой палате передо мной сидит подруга. А Чонгук смотрит в окно. Я смотрела на него, то ли он злой, то ли он испуган. Я не понимала его. Пока он не повернулся.
Ч: Мия!
Лиён: А! Что!  Я заснула?
Ч: Мия, почему у тебя всегда какие-то неприятности. Ну больше всего из-за этого страдаю я. я переживаю.
М: Чонгук! Прости. Я знаю что я ходячая проблема. Иии...
Ч: Давай дома поговорим.
М: Хорошо. Лиён прости давай в следующий раз.
Л: Хорошо. Давай пока.
М: Пока.
Мы с Чонгуком тоже поехали домой. Всю дорого мы молчали. Я боялась сказать и слова. Думала Чон и так вне себя, так и я ещё буду к нему приставать.
Наконец мы приехали. Чон помог открыть дверь. Подал руку потому что нога ещё болела. И отвёл домой.
Ч: Давай поговорим.
М: Давай.
Ч: Я больше не могу. Мне тяжело видеть как ты страдаешь.
М: Так давай может раста....
Ч: КАК ТЫ ТАКОЕ МОЖЕШЬ ГОВОРИТЬ. То есть я для тебя был просто игрушкой. Так ты меня хочешь бросить.
М: Нет Гук....Чон Чонгук....подожди.
Он хотел выйти из дома, но не успел. Я подбежала к нему и обняла его со спины.
М: Нет....всхлип...аййй...не уходиии!!
Он резко поворачивается и берет меня на руки. Он кладет меня на диван. И садиться рядом со мной.
Ч: Иди сюда. Маленький комочек страданий.
Я прильнула в его объятия. Мне было очень холодно, но когда Чон обнял меня мне стало тепло.
Я решила сесть к нему на коленки.
Ч: Мия!
М: Чтооо?
Ч: Зачем села на коленки?
М: Просто захотела. А что.
Ч: Да так просто ты обычно не лезешь ко мне. И тем более не садишься на коленки.
М: Я....просто тебя люблю. И хочу с тобой быть ближе.
Ч: Мия. Знаешь что у меня скоро день рождение. И знаешь какой подарок я хочу?
М: Нет не знаю.
Ч: Я хочу........
Он не успел договорить, потому что я поцеловала его. Я знала что он хочет на ДР. И поэтому решила исполнить его мечту.
М: Я согласна. Пошли.
Ч: Мммм.....такой подход мне нравится.
Он взял меня на руки и отнес в комнату. Положив меня на кровать я схватила его за воротник и поцеловала  в губы. Я начала растёгевать его рубашку. И в конце концов она полетел в угол комнаты. Я начала гладить рукой по его прессу.
Ч: Айщщ....щекотно.
Он тоже не стал медлить и начал растёгевать мои шорты и снимать кофту. Он начал оставлять красные следы по всему телу. Одной рукой он гладил мою промежность я другой мял грудь. Я начала стонать. В комнате была наполнена романтикой и страстью.
- Мия.
- Что.
- Я хочу тебя.
- И я.
И мы продолжили. Я начала снимать с него джинсы. Но у меня не совсем это получалось и поэтому Чон мне помог.
- Не суетись.
Он снял свои джинсы и прильнул ко мне. Гук целовал меня везде. Так продолжалось долго. Но потом он начал снимать ливчик. И стал их лизать. А рукой он пролез по трусики и потихоньку входил сначала одним.
- Айййаах....Чооооон...
- Нравиться.
- Даа....
Далее он добавил второй чтобы растенуть.
- Чооон..аййй....больно.
- Потерпи мне нужно тебя растенуть.
- Я.....ааххйай....мммм..
В ответ толко пошлая ухмылка.
В конце концов он добавил и третий палец. Тогда стало очень больно. Я извивалась на кровати. А Чонгуку это нравилось. Он решил снят с меня эти долбаные трусы. И стал лизать. Я стонала или от боли или страсти.
Через его боксеры виднелся жёсткий стояк. Я сняла с него боксеры и взяла в руки.
- Возьми в рот.
Я послушалась Чона и взяла его. Он начал тихо постанывать.
Чон больше не выдержал и повалил меня на кровать.
- Почему ты такая сексуальная?!
- Вся в тебя.
- Хм...возможно.
И он неожиданно вошёл в меня до конца.
- Аааахх....айййххай.... Чон Чонгук...ты нормальный у меня же первый раз......бооольноо
- Потерпишь.
- Неет...аххх...Ммм.
Он дал мне привыкнуть, а потом Чон стал потихоньку двигаться. Спустя 15 минутных страстей он кончил в меня. И мы улеглись на кровать и уснули.
На следующие утро. Я встала первой. Я посмотрела на Гука и улыбнулась.
- Хватит зырить.
- О господи чего ты так пугаешь. Ты дебил. Я же испугалась.
- Ладно, или сюда.
Он обнял меня и поцеловал в лоб.
- Я пойду приготовлю завтрак нам, ладно.
- Хорошо.
Я встала одела его кофту и ушла. Я приготовила нам вкусный омлет.
- Вкусно.
- Очень.
Мы доели и я пошла мыть посуду.
Я начала раставлять тарелки по местам и нужно было достать до сушилки. И я встала на носочки. Но так как я была в одной короткой кофте, она задралась. И чон увидел все мои прелести.
Он подбежал ко мне и резко развернув начал целовать.
- Чон тебе не работу надо.
- Неет, не хочууу.
- Давай я с тобой пойду.
- Нет я не хочу пока что раскрывать отношения. Нужно подготовить фанатов. Они могут угрожать тебе.
- Ну ладно.
Прошло 3 недели.
Я узнала что беременна. Я была так счастлива, что у нас с Гуком будет ребенок. Но вот только я боялась ему рассказать. И я решила прийти  к нему в компанию.
Я захожу к ним в здание. Меня встречает секретарь и провожает до их зала.  Я постучалась и вошла.
Почему то все они были настроены, а Чонгук был злым.
Но тут он увидел меня и ушел. Я подошла к Нам Джуну и спрашиваю.
М: Что с ним такое.
Нам: Ваши отношения раскрылись благодаря одному конкуренту.
Я не стала дослушивать и побежала за ним.
Я увидела как он сидит на ступеньках. Я спустилась и села рядом с ним.
- Чон не переживай мы справимся.
- Ты так думаешь. Из за меня теперь твоя жизнь в опасности. Все из-за меня!
- Не говори так.
- Я думаю что нам нужно растаться.
И тут меня заклинило. Я просто встала и ушла. Чону не видно, но я начала плакать. Я думала раз у нас есть ребенок, то все будет лучше прежнего. Но оказывается что какая-то фотография может изменить всю мою жизнь.
Я позвонила Наму и сказала чтобы он меня отвёз.
По пути я молчала но Джун обо всем догадался.
Он привёз меня и я быстро ушла. Прошла неделя. Все эти дни я была на нервах. Мне было очень плохо.
Я позвонила Чимину чтобы он приехал. Но как только я позвонила то стало темнеть в глазах.
Проснулась я только в больнице. Как оказывались через 3 часа.
Чимин
Я беру телефон это была Мия. Я так обрадовался что она звонит. Но в ответ я не услышал никаких слов. Значит с ней возможно что то случилось. Я быстро собрался и поехал. Прибыл я там через 10 минут. Я открываю дверь и вижу Мия лежит на полу а во круг нее кровь. Я быстро взял ее на руки и повез в больницу.
Приехали мы очень быстро. Я  мигом взял ее на руки и повел к врачу.
- Пожалуйста помогите ей.
- Что с ней.
- Я сам не знаю.
- Кто вы ей?
- Друг.
- У нее есть более близкие родственники.
- Да ее парень.
- Хорошо тогда позвоните ему.
- Хорошо.
Вот зачем я сказал про парня. Они же поссорились. Ах ладно потом позвоню. Или сразу. Нет я не могу лучше сейчас чем потом.
Ч: Ало.
Чм: Ало...привет.  У меня для тебя две новости. Одна плохая а вторая очень плохая.
Ч: Начинай с плохой.
Чм: Я не сделал то что ты просил.
Ч: Ну блин Чимин что с тобой не так.
Чм: А вот почему я не сделал то что ты попросил это связано с очень плохой новостью. Я сейчас в больнице.
Ч: Ты пострадал. Я еду.
Чм: Стой.
И гудки оборвались. Вот не умеет он слушать меня.
Прошло час и он приехал.
Чм: Наконец-то.
Ч: Стопэ я не понял. Ты не болеешь и ты не пострадал.
Чм: Я то да. А вот ты и твое сердце сейчас пострадает. А точнее один человек пострадал. Причем из-за тебя видимо.
Ч: И кто же?
Чм: Мия! Она мне позвонила но слов не услышал. Я помчался к ней . Открывая а она лежит на полу, а вокруг кровь.
Ч: Твою мать что я натворил. С ней все в порядке. 
Чм: Я не знаю врач должен скоро придти.
Чонгук
Проходит два часа. Я был на нервах. Зачем я ее оставил. Почему я сказал ей такие жестокие слова. Я так не могу жить. Меня приобадривал Чимин. Но я его не слышал. Я был в себе. И тут выходит врач.
В: С ней все нормально, но...
Ч и Чм: Чтоооо?
В: Но...она потеряла ребенка.
Ч: Какого ребенка?!
Чм: Всм! То есть Чонгук был отцом. Но из за ссоры она потеряла ребенка. Ты понимаешь что натворил.
Я начал потихоньку скатываться по стене. Осознавая что у меня был ребенок. Но можно сказать что из-за меня Мия его потеряла. За что мне такая жизнь.
В: Ничего страшного. Есть шансы ещё забеременеть. Так что не расстраивайтесь.
Ч: Можно к ней.
В: Да.
Я захожу в палату, и вижу Мию она смотрела в белый потолок. Она была бледной и худой. Что я с ней сделал.
Ч: Мия.
Она начала поворачивать голову и как только она увидела меня начала плакать.
М: Ч..чон....его...больше нет.
Я подбежал к ней и крепко обнял.
М: Прости меня. Я не смогла сохранить нашу семью.
Ч: Нет Мия это ты меня прости. Ведь из-за нервов из-за меня ты потеряла наше сокровище. Прости меня.
Мы оба сидели державшись за руки и плакая от такого горя.
Ч: Малыш прости меня. Давай начнем все с чистого листа. И тогда ты мы не растанемся и ты родишь мне прекрасного сына или дочь.
М: Я согласна.
Ч: Прости. Что бросил тогда.
М: В тот день я пришла к тебе чтобы всем рассказать что у нас будет ребенок. Но ты сделал боль на душе и всю неделю мне было тяжело и больно.
Ч: Какой был срок.
М: 4 недели.
Ч: Мия прости. Я не могу без тебя жить.
М: Я тебя люблю.
Ч: Я тебя тоже очень люблю.
Прости.....

О май бог как я не заревела пока писала конец. Ну я канечно не хотела это делать. Но потом решила что лучше сделать так.
И это кстати не конец так что ждите часть.

Из фанатки в жену.Место, где живут истории. Откройте их для себя