Деревья окутывает вьюга. Беззаботные снежинки повсюду кружат.
А я лежу. Лежу на полу с закрытой на щеколду дверью.
Вокруг меня вода..таблетки..и нож.откуда он тут? руки..
Алая кровь стекает вниз и шумно падает на белоснежный кафель, нещадно вымазывая его, но мне всё равно.
Я встаю к зеркалу. Увидя снова это страшное измазанное в крови ебало я падаю на пол. Седьмой день подряд..
Тайлер, как ты мне дорогДо сих пор полиция ищет причастных к самоубийству 17-летнего подростка в штате Огайо. Тайлера Роберта Джозефа.
Я был влюблён в него. С того момента как он переступил порог школы. Это было взаимно.
Но я пытался отвергать его. У меня не было выбора.
До костей религиозная семья промывала мне мозг библией, задевая тему нетрадиционной ориентации. Постоянные конфликты, побеги из дома, окровавленный живот, бёдра и шея.
Ебал я это всё..Руки всегда были чисты. Но этот парень заставлял творить с ними нечто ужасное. Вернее сказать, смерть этого парня.
Мои мысли прерывает звонок в дверь.
-Кто пожаловал, сука?- язвито пробормотал я себе под нос.
Решительно встал (ну как решительно, от таблеток пошатнулся пару раз, чёрт) и пошел к двери.
-Нахуй я это делаю. По ху ямЗвонки закончились. Но начинается конкретное наяривание. Меня это выбесило в край
-Катись к чертям, кто бы ты ни был..
Всё таки открываю щеколду и спускаюсь на первый этаж к входной двери.-Кто там?- ору я.
-Почта! Получите письмо.какое письмо? я ничего не жду..
-Джошуа Уильям Дан?
-Хуильям, где расписываться?
--Здесь пожалуйста.Захлопнул дверь, и принялся смотреть. Хм аноним..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой чертовский взгляд.
FanfictionПричина самоубийства мальчишки из штата Огайо была найдена.