Разворачиваю конверт и вижу белоснежный лист А4 и капли крови?!
До смерти знакомый почерк..«Это Тайлер, Джош.
ты причина моей смерти. Джошуа.твой чертовский взгляд.
я не знаю дам ли я тебе прочитать это когда-нибудь.. может ты нашёл это где-то у меня дома, или это тебе кто-то принёс, или может быть я уже давно мёртв...лежу в этой блядской земле и гнию как последняя шмаль.раз тебе доставил это курьер, ты нашел это, значит так нужно. ты должен это знать.
твой взгляд. твой чертовски. прожигающий взгляд.
я чувствую когда ты смотришь на меня. это ощущение, будто в тебе вонзили нож в спину. раскалённый. нож.
твои глаза. карие глаза. они бесконечно красивы. я тону в них.
но ТЫ медленно сводишь меня с ума.
я не могу жить без твоего взгляда. каждый раз когда ты смотришь на меня, ты ранишь, и лечишь.
каждый раз, каждый чёртов раз я ищу тебя, нет, ТВОЙ взгляд, где бы я не был. мне становится плохо, когда я не вижу тебя, но когда ты где-то рядом во мне скребутся кошки. сотни кошек.я не знаю что со мной. разве не потребность, привязанность к тебе? меня будто тянет к тебе с неистовой силой, но ты отталкиваешь меня снова и снова.
ты меня отбрасываешь в свалку, приравниваешь к нулю. за что? я ведь люблю тебя до потери пульса. я его уже потерял..
ты
был
смыслом
моей
никчёмной
и
жалкой
жизни.мне сложно жить без тебя. и я покончу стим.
это не любовь, это нечто сильнее.. это чувство берёт вверх.
я хочу обнимать тебя, видеть что я нужен тебе. видеть
твои чертовски выводящие из себя глаза.прощай.»
-Твою мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой чертовский взгляд.
FanfictionПричина самоубийства мальчишки из штата Огайо была найдена.