Проснувшись в незнакомой комнате , я была привязана к стулу . У меня очень болела голова. Я уснула
~У Тэхёна~
Закончивши перестрелку , МинХо сбежал со своими людьми. А я поднимался в комнату , посмотреть как там самое драгоценное в моей жизни . Зайдя в комнату ,. Я очень испугался так как Джису не было там , окно было открыто . Тут мне на телефон приходит сообщение .(автор сделал скриншот и спалился когда он писал фф)Что? Джису у него ? Вот же сукин сын .
Я быстро выйхал на место
~Тем времён у Джису~
Я снова проснулась , голова не так уже болела , и тут я услышала чей-то голос:
—Уже проснулась? Посмотрим как быстро приедет твой ,,спаситель,,
—Что? Тэхён? Не трогайте его!!!
—не ожидал что ты будешь такой грубиянкой))
—Что он вам сделал? Не трогайте его!!!!!!!!!-уже на крик перешла ты
—Ты хотя бы знаешь на кого голос подумаешь?Я МинХо- человек , который убьёт Кима .
—Нетт!!!!!
—Ты мне не помешаешь - пощечина
—Ай!!!
Звук выбитой двери
—О а ты уже здесь ?
—Давай ближе к делу ! Что ты хочешь?
—Мне нужна твоя смерть!!!
~Джису~
Так....кажется я нащупала что-то острое , нужно попытаться разрезать верёвку ........
О!! Получилось))
Пока я всё это делала Тэхён с этим мудаком дрались и тут я заметила что этот идиот дастаёт пистолет , а у Тэхёна ничего нет , так он ещё и даже не подозревает что хочет сделать этот псих ...
Тут МинХо ставит пистолет на Тэ и уже нажимает на курок , но я успеваю загородить Тэ и пуля попадает мне в бок ..... Дальше темнота ...
Тэхён забирает пистолет у МинХо и стреляет в него , от гнева раз 10 .Он мог и дальше так обстреливать уже безжизненное тело , но он вспомнил о Джису , малышке , которую он клялся всегда защищать .
Кинулся к ней .... Скорая ....Сидит крепко сжимая руку его принцессы. Надеясь , что она проснётся .....
Доктора забегают за двери , а дальше Тэхёну нельзя ....
~через 3 часа~
Выходит доктор . Тэхён за всё это время не двинулся , не уснул.
—доктор , как она? С ней всё хорошо ? Ничего плохого? Как она? Доктор!!!
—успокойтесь с ней всё хорошо , пуля не задела ни один из органов . Она будет жить , мы сделали операцию. Сейчас ей нужно отдохнуть ....
Конец 11 части
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я буду любить тебя вечно~~Мафиози~[ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionИногда Любовь приходит резко , непонятливо , а потом , в самый последний момент понимаешь что это не ненависть-а любовь. И понимаешь что будешь любить того , единственного человека всегда . Ты можешь страдать ради него , понимая, что вредишь себе...