*утро🌞*
*Pov Jusy*
Я проснулась в объятиях Тэ~ .
Он ещё спал , поэтому я решила пойти в душ.
(они ночевали в комнате Тэхёна)
После душа , я не задумалась и бросила грязную одежду в стирку , позабывши , что мы спали в комнате Тэ. Я вышла с ванны и тут же принялась искать одежду , но только я подошла к шкафу , как мужские сильные руки обняли мою талию ,кладя голову мне на плечо .
*Конец роv Jusy*
—Доброе утро~~, ты что-то ищешь?- сонным голосом сказал Тэ.
—Одежду ищу....
—Давай я помогу тебе?
—Угу
Он достал с шкафа футболку . Очень даже миленькую—Аххахпхаха!!!
—Ты чего смеёшься??
—Ну я не думала что глава мафии носит такие ковайные футболки
—Эээ...
Я одела футболку и она была мне выше колен и еле прикрывала мою 5 точку ...
—Тэхён~~~а , я всё!!
Тэхён поворачивается и безстыдно исследует моё тело глазами
—эээ!!! Ты чего ?
—Ты просто очень красивая.... притягивает за талию к себе , страстно целует , всё углубляя поцелуй , сплетает языки в танце... Садится на кровать , сажая тебя к нему на колени . Ты в этот момент окольцовываешь ногами его талию . Волна возбуждения уже нахлынула , но вдруг ты чувствуешь что что-то упирается тебе в промежность. Ты начинаешь даже догадываться что . Тебе неловко , чувствуешь как щёкикраснеют , смотришь на Тэхёна , который уже заметил твоё смущение.
—Малышка , тут нечего стесняться...
Он опрокидывает тебя на кровать , нависая сверху . Начинает разрисовать твою шею засосами. Спускается ниже , сминая твою грудь.
Вот вы уже без одежды. Сначала он вставляет один палец , ты начинаешь немного постанывать , потом второй и третий , ты уже не сдерживаешь стоны , тебе очень приятно. Потом он хочет уже заменить ну хммм. На хммм(*автор смущается*)
Задавая вопрос
—Ты готова?
Ты неуверенно киваешь и он потихоньку входит на половину , рыча , остановился , чтобы дать теб привыкнуть
—Тэхён...больно..-царапаешь его спину
—Потерпи чуть чуть -целует. , Пытаясь успокоить.
Через пару минут ты уже чувствуешь не боль ,а наслаждение..
—Аххххх... Быстрее...Тэ...
Ваши стоны слились в унисон. Вот вы уже обое на пике... Он не успевает выйти из тебя , и с рыком кончает
—Принцесска, у нас будет ребёночек.
—Что?
—Я не успел выйти , я хочу девочку . Она будет такая как ты , умная , красивая и милая.
Вы оба засыпаете в обнимку
_________
Конец главы/фф
Ребятки , если вы хотите дальше пишите в комментариях +
Если думаете что это конец то - , жду ваших пожеланий
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я буду любить тебя вечно~~Мафиози~[ЗАКОНЧЕНО]
FanficИногда Любовь приходит резко , непонятливо , а потом , в самый последний момент понимаешь что это не ненависть-а любовь. И понимаешь что будешь любить того , единственного человека всегда . Ты можешь страдать ради него , понимая, что вредишь себе...