[Повествование от лица Киры]
Сегодня второй день моей «подработки» в одном из лучших лейблов страны, а именно Black Star inc. И знаете? Это здорово и страшно одновременно. Работать в таком месте интересно, но вот то, сколько нужно сделать работы — можно просто сойти с ума.
Сегодня на лейбл я еду попозже. Примерно где-то к 10 часам. Мне нужно будет до конца разобраться с бумагами по поводу Black Star Burger в Питере, чьё правление я лично передам Насте, а потом можно будет заняться туром Егора после проекта «Ракета». И как бы мне не нравилось всем этим заниматься, мне нужно ещё найти нового концертного директора Егору. Ведь скоро Тимур уедет на отдых с Алиской, при чём ещё и по моей убедительной просьбе, что во время его отсутствия все будет чики-пуки.
По дороге на работу заезжаю в мегафон, чтобы посмотреть второй телефон для работы. Тимур намекал мне слабо, мол, чтобы дальше было легче, то стоит взять себе рабочий телефон и SIM-карту. Выбрала iPhone 8 и даже не запариваюсь. Мало ли, всякое в жизни бывает, и два телефона, возможно, очень удобно!
— Здравствуйте, Роза, — со мной вновь здороваются на ресепшене, а я вновь молча киваю и поднимаюсь к себе в кабинет.
В окна уже давно пробился свет, ведь на часах 10 утра как никак. Но вот атмосфера самого кабинета меня несомненно радует: аккуратные папки на столе, нетронутый никем мой рабочий блокнотик и даже письменные принадлежности.
Краем глаза замечаю, что на вешалке висит ветровка. Видимо Егор уже был в кабинете и оставил свои вещи здесь. На диване так же располагался его рюкзак.
Ставлю чайник закипать, а сама оставляю пиджак на спинке своего стула. Сегодня на мне лишь строгая черная юбка, белая блузка, позволяющая видеть мои достоинства, и черные очки. Чаще всего я обычно хожу в линзах, но врачи рекомендуют чередовать носку линз и очков. Жду не дождусь, когда смогу себе сделать лазерную коррекцию.
Разобрав документы и разложив их по папкам так, чтобы было удобно Насте, решаю сходить на студию и посмотреть как кипит работа. Найти всех участвующих в проекте «Ракета» было одним из легких решением. Голоса доносились из самой большой студии лейбла.
Только на орбите и shazam в режиме «поиск».
20 лет в игре, ветеран ракетных войск.
YOU ARE READING
Моя Роза
Novela JuvenilЯ никогда не любила розу. Это настолько самовлюбленый и эгоистичный цветок, что я всегда удивляюсь тому, как его могут любить все девушки. Зеленая веточка и красный бутон - непоколебимый эталон девушки. Шипы обросшие по стеблю, как неприступная стен...