Глава 3. Практика или Часть семьи

20 0 0
                                    

[Повествование от лица Киры]

Утро в Казани весной — порой райское наслаждение. По крайней мере, когда сияет солнышко уже с утра, поют птички и все вокруг такое зеленое-зеленое. Помечтали? На этом и хватит. Ну, или именно так подумал тот, кто звонит мне с самого утра.Устало потянувшись в постели, с закрытыми глазами я пытаюсь нащупать телефон на тумбочке, но выходит крайне нелепо. Окончательно просыпаюсь, когда телефон глухо падает на пол, но не разбивается, а автоматически поднимает трубку, и из него выходят «трели» любимого дяди.— Кира? Ты тут? — голос дяди почему-то звучит обеспокоенно. Скорее всего, мой телефон сначала поднял трубку, а уже потом упал на пол, и тот слышал изящный полет моего телефона. — Роза, етить колотить! — возмущается Тимур, а я наконец-то встаю с кровати и беру телефон в руки.— Кира на связи, я Вас слушаю, — устало, и совсем не выспавшимся голосом отвечаю я. Откидываюсь вновь на подушки, сильнее прижимая телефон к уху, и обнимаю одеяло.— Мне нужна твоя помощь, мелкая, — лопочет дядя, на что я лишь мыгыкаю и блаженно прикрываю глаза. В этот момент так жутко хочется свалить на море. А еще отключить телефон, чтобы никто не дозвонился. А, ну и конечно подругу с собой забрать. Было бы идеально. Хотя, возможно, я бы сейчас попила вкусный горячий чай. С ромашкой. — Роза! — кричит дядя, а я как ошпаренная подскакиваю с кровати.— Да-да, я тут, — потираю левой рукой глаза и выгибаю спину. — Ты что-то говорил о помощи? Заказывай на завтра билеты на самолет тогда, — кидаю фразу, а когда слышу слова дяди «Я в деле», то кладу трубку.Ну что ж, не таким я представляла себе утро, но грех жаловаться.Откидывая телефон на пуховое белоснежное одеяло, слышу грустное «мяу». Из-под одеяла появляется Доллар и прочь убегает из комнаты. Посмотрев вслед коту, лишь хмыкаю и встаю с кровати. Взяв одежду, с полузакрытыми глазами бреду в душ. Надеюсь хотя бы на то, что бодрящие с утра капли воды разбудят меня, и я смогу войти в прежнее русло. Надо же было вчера всю ночь проторчать у подруги дома, посматривая с ней фильмы в компании таких же одиноких как и мы, бутылок белого полусладкого вина.Все-таки душ делает свое дело. После приятного времяпрепровождения под каплями воды, вновь направляюсь к себе в комнату. Устало посматриваю на незастеленную кровать, на чемодан, стоящий в углу комнаты, и на включенный ноутбук с одной из недописанных книг. Вчера в 4 часа ночи мне в голову пришло, что я просто обязана написать главу для книги. Ну... Надеюсь, что я просто включила ноутбук, открыла книгу, и на этом моя писанина закончилась. Читать то, что я писала ночью, да еще и в нетрезвом состоянии, по-моему как удар в голову любому филологу.Собрав разбросанные шмотки с пола, так как вчера было категорически лень складывать все в шкаф, я плюхнулась на кровать и взяла в руки телефон.11:30Думаю, подруга уже проснулась. А если нет, то я ее разбужу.

Моя РозаWhere stories live. Discover now