Странные сны

132 5 2
                                    

- Аааа! - вскрикнул, проснувшись, Сэмми. Он чувствовал, что его голубой мех весь пропитан по́том, и слышал своё учащённое дыхание. Ему снова приснился сон про битву с чудищем.
- Сэм, что случилось? - вбежав, в комнату спросили родители голубого ежа, Питер и Оливия.
- Всё в порядке, мам, пап, просто мне кошмар приснился.
- Ух, ну и напугал же ты нас, милый, - успокаиваясь, сказала Оливия.
- Сколько уже дней тебе кошмары снятся, сынок? Мне кажется, пора тебя уже к психологу записать, чтоб кошмаров больше не было.
- Наверное, ты прав, пап. Простите, что разбудил вас.
- Ладно, что было, то было. Хорошо, что остальных сейчас здесь нет, а то и их бы разбудил ( Оливер в общаге живёт, поскольку уже учится в колледже, Нина ночует у подруги, а близнецы пока находятся в летнем лагере ).
- Ладно, раз всё в порядке, давайте ложиться спать.
- Да, точно ( зевает ), а то мне ещё на работу надо вставать.
- Спокойной ночи, мам, пап.
- Спокойной ночи, Сэм.
Когда родители ушли, Сэм приготовился вновь уснуть, но некоторые мысли не давали ему этого. Сэм не понимал, почему у всех мобианцев самые разные сны могут сниться, а ему снится один и тот же сон. А если точнее, то около полгода ( минимум 4-5 раза в месяц, а максимум - 9-10 раз в месяц ). Ему снился и сон про ту битву с чудищем, и другие сны, показывающие про одного и тоже персонажа - ежа Соника. Сэм будто бы переживал всё происходящее, что случилось с легендарным синим ежом, который пожертвовал своей жизнью ради спасения всего Мобиуса: рождение, детство, потеря родителей, приобретение друзей, приключения, битвы, любовь, свадьба, будущее отцовство и смерть. Всё это ему очень часто снилось, но он не понимал этого, зачем ему свыше посылает такие сны. Это такая шутка Вселенной? Или же это знак? Или же это из учебника по истории и легенд про самого быстрого ежа в мире, любимого героя Мобиуса?
В любом случае, над этим можно поразмыслить и утром, решил так Сэм и, закрыв глаза, попытался уснуть, при этом прося, чтобы ему приснилось что-нибудь другое, не про Соника.
И спустя некоторое время голубой ёж смог снова уснуть.

Соник. Наследие героя (Замороженно!)Место, где живут истории. Откройте их для себя