- Что ж, сегодня можешь быть пока что свободна, а завтра будет много важных дел, и, как ты уже поняла, без твоей помощи мне не обойтись, Мин Юджин. - лукаво произнёс Чонгук, после чего закусил нижнюю, слегка обветренную, губу.
- Так... Я могу идти домой? - с большой надеждой протянула юная особа, на что босс одобрительно кивнул.
Юджин сразу же расплылась в улыбке, на что Чон лишь раздражённо хмыкнул.- Сильно не радуйся, а то я могу и передумать. Так что будь добра, уходи, пока у меня хорошее настроение. - пригрозил Чонгук, усевшись на своё кресло, обтянутое мягкой кожей.
- Спасибо вам, Чон Чонгук. - вежливо поклонившись, Юджин одарила босса улыбкой и поспешила покинуть его кабинет, на прощание кинув скромное «До завтра».
Чонгук вновь остался один в комнате, обстановка которой так и давила на него. Набрав в лёгкие как можно больше воздуха, парень откинулся на спинку кресла, выдыхая горячий воздух через слегка приоткрытый рот.
- Она выглядит такой хрупкой и беззащитной, словно новорожденный ребёнок. Думаю, целый месяц Юджин здесь не продержится...
Вдруг монолог молодого босса перебил стук в двери.
Раздражённо фыркнув, Чонгук встал на ноги.- Входи. - твёрдо произнёс парень.
Двери тут же распахнулись, и в кабинете оказалась надоедливая особа - Ли Хабин.Ли Хабин - дочь друга детства отца Чон Чонгука.
С этой девушкой, молодой босс знаком ещё с раннего детства.
Они вместе гуляли, ходили в школу, делали уроки...
Младший Чон даже испытывал некие чувства к ней, но как только Хабин перешла в старшую школу, то стала слишком вульгарной, что и заставило Чонгука возненавидеть её.
Ли Хабин каждую неделю ходила с новым «бойфрендом», при этом не теряя возможности хоть как-то подцепить давнего друга.Эта девица не давала прохода Чонгуку, так как всем нутром желала стать миссис Чон и завладеть акциями его компании.
Парень это прекрасно понимал, и даже предпринимал крайние меры, но это не помогло отцепить от себя надоедливую личность.- Чонгук~и, я скучала. - приторно сладко произнесла Хабин и повисла у Чона на шее, от чего парню стало тошно.
- Что тебе нужно? - как можно спокойнее произнёс молодой человек, пытаясь отцепить от себя девицу.
- Как это «Что»? Мне нужен ты, Гуки. - выдохнула последнее слово прямо в губы.
Чонгук не удержался и оттолкнул от себя надоедливую личность.
- Сама уйдёшь или же тебя вышвырнуть отсюда? - сжав подбородок Хабин прошипел Чон Чонгук.
- Похоже, у тебя сегодня тяжёлый день вышел. Давай я сниму твоё напряжение? - облизнув губы, покрытые помадой ярко-красного оттенка, Хабин начала блуждать руками по крепкому телу Чона.
- Хватит. - кратко ответил Чонгук и, крепко сжав запястье девушки, вывел ту из кабинета, после чего захлопнул двери.
- Чёрт... Я всё равно добьюсь тебя, ублюдок. - раздражённо выдохнула Хабин. Произвольно ухмыльнувшись своим словам, девушка походкой от бедра ушла из компании.
Мин Юджин вошла в дом и, первым делом, сняла надоедливые каблуки.
- Вот же... Завтра одену не такой высокий каблук, плевала я на этот дресс-код.
Юная девушка направилась в сторону кухни, где её уже ждал дядя. Увидев племянницу, он сразу же встал из-за стола.
- Дядь... - еле слышно произнесла Юджин.
- Д-да? - с неким волнением откликнулся мужчина.
- Дядюшка Мин, меня приняли! - восторжённо выкрикнула Мин Юджин, после чего заключила в объятия того.
- Боже, напугала как... - обнимая девушку в ответ говорил мужчина, при этом гладя Юджин по голове.
- Ну прости, я хотела сделать сюрприз..
- Ты для меня уже сюрприз, Юджин. - смеясь ответил дядя, после чего поцеловал юную девушку в макушку.
- О, явилась наша ненаглядная племянница. - лукаво проговорила жена дяди и похлопала Юджин по спине, от чего той стало не по себе.
Взглянув на женщину, девушка увидела её глаза...
Впервые за все года, прожитые с ними, Юджин не нашла в них злости или же ненависти. В глазах тёти Мин увидела некое волнение и...Немного грусти?- Тётюшка Мин...Меня приняли на работу. - еле слышно произнесла Юджин.
- Я рада за тебя, дорогая. - приобняв Юджин, ответила женщина.
Первый раз в жизни девушка почувствовала настоящую, неподдельную, материнскую любовь.
Из глаз предательски выступили капли солёной жидкости.Ну вот собственно и продолжение.
Хотите узнать, что же так кардинально поменяло отношение тёти к Юджин?❤️💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐉𝐮𝐬𝐭 𝐚𝐬𝐬𝐢𝐬𝐭𝐚𝐧𝐭(заморожен)
FanfictionМин Юджин - 20-летняя девушка, обучающаяся в колледже искусств и дизайна. Родители юной особы погибли в автокатастрофе, когда та была ещё совсем маленькой. Детство Юджин провела довольно таки тяжело. Она жила со своим дядей, который души в ней не ча...