4 глава

632 38 26
                                    

Юджин сладко спала, укутываясь в тёплое, бархатные одеяло. Слегка поморщив нос, девушка открыла глаза, сонно потягиваясь.
“06:10”.
Можно сказать, сегодня впервые Юджин проснулась так рано, да ещё и такой бодрой.
Быстро поднявшись с постели, девушка распахнула бежевые шторы, сразу же закрывая глаза из-за яркого света.

- Охх, с добрым утром, хорошего дня.
Эти слова Юджин говорила своему отражению в зеркале каждый день, надеясь на то, что день удастся на славу.
К удивлению,  девушка быстро определилась с сегодняшним аутфитом.

Сделав еле заметный макияж, подчеркнув небольшими стрелками большие глаза, Юджин гордо поглядела на себя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделав еле заметный макияж, подчеркнув небольшими стрелками большие глаза, Юджин гордо поглядела на себя. Ещё немного повертевшись перед зеркалом, девушка заправила постель и, захватив сумку, поспешила выйти из комнаты.

Как только девушка покинула свою комнату, в нос ударил дурманящий запах выпечки, который исходил из кухни.

Остановившись у дверного проёма кухни, Юджин увидела своих дядю и тётю, которые явно были чем-то огорчены, но как только увидели племянницу, то сразу улыбнулись, делая вид, что всё хорошо.

- Доброе утро. - протянула Мин Юджин, после чего подбежала к родственникам, чтобы приобнять.

- Доброе. Как самочувствие? Ты хорошо спала? - сразу же начала задавать вопросы тётушка Мин, держа девушку за плечи.

- Да, всё хорошо, спасибо. - утончённо ответила Юджин, сразу же одаряя тех своей улыбкой.

- Садись кушай, а то за разговорами опоздаешь в первый же рабочий день. - произнёс дядя как можно нежнее, чтобы это не звучало грубо для племянницы.

Без лишних слов, Юджин тут же положительно кивнула и села за стол, приступая к свежему, ещё тёплому завтраку.

- Ах да, как тебе твой босс? Не слишком суровый? - спросила тётя, внимательно смотря на девушку.

𝐉𝐮𝐬𝐭  𝐚𝐬𝐬𝐢𝐬𝐭𝐚𝐧𝐭(заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя