Поспать видимо уже не удастся и я начал не спеша собираться.
Заправил кровать, умылся, почистил зубы, переоделся и взбодрился лишь к 8 часам.
Многие в моей спальне уже не спали и я спустился в общую гостиную. Сел на диван и заварил себе привычного магловского кофе добавив в него корицу и ощутил запах создающий новогоднюю атмосферу.Не плохо было бы продолжить маленькими шагами осуществлять мой незаконченный план...
Следующий шаг это проверить этого аристократа на верность, чего у многих из них нет, и на желание найти того "невидимку", но для этого придётся потрудится, чего он то уж точно делать не привык.
Но я то знаю. Знаю то, что это маска, что он лишь пытается казаться гордым для общества, что он готов к испытаниям и прошёл многое, что он не такой как все думают, он может, может помочь, поблагодарить, но это нужно побороть. Да, я верю в то, что Драко способен дойти до конца дай волю своему характеру, не скрывая его. Я верю, что он перегнёт своего отца, он поверит, доверится, отдастся мне. Он станет мракоборцем и мы сломаем Лорда. Мы всё сможем. Я верю. Вместе...- Эй, Невил! - крикнул я отвлёкшись от приятных раздумий- Подай расписание.
Мне в руки прилетел сверток и в нём было волшебное расписание которое менялось каждый день.
Проскользив глазами по листу я очень обрадовался и на моём лице появилась наглая улыбка, так как я не нашёл в нём "+ слизерин".
Ох, будет же сегодня день )!-Какие планы на сегодня ? - спросила Миона попивая тыквенный сок.
-У меня ничего. Погнали в Хогсмит ? - с полным ртом ответил Рон закусывая бутербродом с плавленным сыром и кусочками ореха.
- А ты Гарри ?- поставив чашку на стол, всё также весело сказала подруга - Почему молчишь ?
- А? Прости... ты что-то сказала ?Я совсем не слушал её, так как в моей голове крутились мысли о сегодняшнем утре и предстоящем дне. Очень бы хотелось провести его спокойно и наконец выспаться, но зачем же откладывать всё на завтра если можно сделать сегодня ? Я же как ни как хочу заполучить его и поскорее.
-Ох Гарри ! Ты стал таким рассеянным ! - всё тем же тоном сказала Гермиона и немного надула губу - Ты так сильно думаешь о предметах ?
- Я же говорил, что это всё Малфой! - недовольно буркнул Рон.
-Да, но когда вся эта беготня закончится мы будем дальше дружить... - отмазывался я дабы меня простили - семьями ?... - и я подмигнул влюблённым.
Герми лишь улыбнулась, а вот Рон, как я подметил, очень засмущался и стал похожим на свой связанный новогодний свитер с буквой "R" от мамы.К этому времени все давным-давно разошлись и зал опустел.
После болтовни мы расстались. Пара пошла в Хогсмит, а я побежал к гостиной.Я откопал палочку и карту Мародёров.
Где ? - я никак не мог отыскать на ней следы с подписью "Драко Малфой". - Ну где же он ?
Ааа, ясно ! Нашёл !
Он быстро шёл по самому последнему коридору второго этажа в левом крыле. Ну и я стремительно ринулся за ним.Вот я уже на втором этаже, иду по центральному коридору.
Вот он находится где - то в 20 метрах от меня и я вижу левый коридор с небольшими ступеньками ведущими чуть выше яруса этажа. Сбавляю темп, легко наступаю на пол и вглядываюсь в немного освещённую тьму.Стоп, стоп, стоп... Нет... Этого не может быть !...
Мэрлинова кочерыжка .....
Как же я не надел свою мантию ! Спокойно... Твою ж мать, успокойся !
Я не мог внушить себе, что не всё потеряно. Паника охватывала меня.
Соберись ! Я же Гарри - Чёртов - Поттер всё таки !Шаг на месте, другой. А он уходит всё дальше, дальше. Я же не могу отступать, бежать и скрываться. А он может уйти, убежать, скрыться от меня.
Я готов. Ведь ради любви способны на всё...Наверное...
Я подкрался к нему ближе и двигался вдоль стены. Вот он уже стоит в 5 шагах от меня и я очень хочу подойти ближе, чувствую этот запах... Запах! Пора действовать.
Он замер и втянул носом воздух. Я попятился назад и скрылся за поворотом. Поиграть в прятки - догонялки без мантии? Без проблем.
Я медленно отдалялся и слышал его неуверенные шаги за мной. Быстро мелькая глазами я искал всё новые и новые повороты коридоров, двери, арки, проходы, местечки и лазейки. Темп всё ускорялся, и вот я уже бегу на всей скорости от него. Да, он неплохо старается. Неужели я так нужен ему ? Но он мне больше...
Я ужасно устал и пора заканчивать. Найдя глазами удачный коридор я со всей мощи ринулся по нему и скрылся от глаз любимого.Спустя 1 час (в гостиной)
Знали бы вы как трудно бежать от того, к кому так хочется вернуться и при этом испытывать возбуждение ! Он вполне готов узнать меня. Ну, я так думаю
Ведь и он вроде тоже этого хочет...Привет мои котятки ! Я снова с вами )
Извиняюсь за то, что долго не выкладываю части 👀 вижу ваш актив, читаю все комментарии, смотрю ваши добавления в списки и конечно лайки ❤💕
Продолжаем в том же духе, а я постораюсь меньше спать 💪P. S. не забываем про подписки )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска {Драрри}
ФанфикЯ люблю его настоящего, но он скрывается за маской. Только почему этого никто кроме меня не видит ? Вселенная Гарри Поттера Драрри