- Что со мной не так? - спросил Чонгук со слезами на глазах, - хён, ты ведь знаешь о моих чувствах...
- Чонгук~а, -начал Тэхён, аккуратно взяв младшего за руку, а тот лишь уткнулся ему в плечо, тихо всхлипывая, - прости меня, - произнёс Тэхён, сильнее прижимая к себе парня.
Внезапно, Чонгук резко перехватил руки Тэхёна и прижал его к стене.
- Если тебе жаль...
- Чонгук! - испуганно вскрикнул Тэхен, но тот заткнул его поцелуем.
- Тогда переспи со мной, всего один раз, и я оставлю тебя в покое, - произнёс Чонгук.- Чонгук, ты совсем с ума сошёл?! Что ты делаешь? - закричал Тэхён, оттолкнув от себя Чонгука, - ты же ещё...Малыш!
- Тебя только возраст смущает, хён? - усмехнулся Чонгук, на что Тэхён слегка покраснел от логики младшего и отвел взгляд в сторону.
- Ну...Чонгук, да что ты вообще творишь?
- А что непонятного? Я соблазняю тебя, хён, - ухмыльнулся Чонгук. Щёки Тэхёна вспыхнули от смущения. Он не понимал как можно так прямо говорить такие вещи, ведь Чонгук еще совсем молод. Как можно быть таким смелым?
- Чонгук, прекрати! - закричал Тэхён, но Чонгук будто не слышал его слова, - ты понимаешь что ты делаешь? Пока не поздно тебе нужно остановиться, Чонгук, - последнее слово Тэхен произнёс уже в губы Чонгуку, перед тем как тот снова впился в его губы.
В этот раз Чонгук был более найсточивее. Тэхён пытался вырваться из хватки Чонгука, он доказывал себе, что это всё неправильно, но тело предательски реагировало на все манипуляции младшего, и сопротивляться не хотелось с каждой секундой все больше и больше. Тэхён упёрся руками в грудь младшего пытаясь оттолкнуть, но не сильно старался.
- Я не могу без тебя, хён, - тихо прошептал Чонгук, - не отталкивай меня, пожалуйста.
Тэхён ощущал горячее дыхание парня, и в ту же секунду он почувствовал, как губы Чонгука коснулись его шеи. Волна дрожи пробежала по всему телу. Тэхён не понимал, что с ним происходит. Он поддался чувствам и, слегка прикрыв глаза, издал тихий стон.
- Чонгук, прекрати, не надо, - тихо произнёс Тэхён, наконец, выбравшись из объятий парня, - это неправильно.
- Для тебя это так важно? - спросил Чонгук, посмотрев на Тэхёна.
Чонгук злился, он не понимал, почему Тэхён так говорит, при этом всем своим видом показывая обратное.
* * *
Тэхён лежал на кровати, укутываясь сильнее в одеяло. Он уже долгое время пытался заснуть, но мысли в голове не давали этого."Я не могу без тебя, хён. Не отталкивай меня, пожалуйста. "
Врезается в память еще на долгие два дня, что Тэхён всячески пытался избегать младшего. Он боялся посмотреть тому в глаза. Не легко признаться, что в один миг ты изменился. Как он скажет Чонгуку, что теперь не может уснуть из-за него? Как он скажет Чонгуку, что хочет быть с ним? Тэхён спускался по лестнице, даже не подозревая кого он встретит. - Привет, - слышится знакомый голос позади парня.
- Привет, - обернувшись, произнёс Тэхён, опустив голову и делая несколько шагов вперёд.
- Давно не виделись, ты в порядке? - спросил Чонгук. Тэхён теряется. За эти дни он не придумал, что скажет при встрече. Как оправдать все пропущенные звонки и сообщения от Чонгука? Сейчас, как на зло, в голове не единой мысли, даже намека на них. - Избегаешь меня? - спросил младший, и Тэхён кивнул, потому что смысла скрывать нет.
Чонгук виновато смотрел на хёна, пытался подобрать слова и оправдать всё то, что он сделал. Он не хотел рушить всё из-за собственной глупости.
- Я..., - начал Чонгук, стараясь собраться с мыслями, - прости меня за всё. Я повёл себя ужасно. Если я тебе не нравлюсь, я пойму.
Чонгук развернулся и решил уже уйти, но замер, потому что чужая руку схватила его за запястье. Дрожь пробежала по телу, когда губы Тэхёна слегка коснулись его шеи. Чонгук перестал дышать и даже не думал сопротивляться.
- Знаешь, за эти дни я понял, что мне тебя не хватает. Я пытался доказать себе, что это неправильно, но потом понял, какую ошибку совершил, - произнёс Тэхён, - прости.
Чонгук развернулся и уткнулся в грудь Тэхёна, стараясь сдержать слёзы. Есть ли разница, что это подъезд жилого дома? Нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не отталкивай меня, хён...
FanficЧонгук до безумия любит своего хёна, но не знает: взаимно ли?