Начало пути

4 0 0
                                    

Черт,давайте сначала по порядку,а то вы наверняка подумаете,что я перечитала романов и сошла с ума,я надеюсь вы не окажетесь правы.Мы познакомились с ним в самый тяжелый период моей жизни,несмотря на то,что моя жизнь не была никогда легкой,но то жуткое время не могу даже вспоминать.Моя мама заболела жутким диагнозом-рак,клянусь я несколько месяцев не верила,я не могла в это верить,понимаете?В то время от меня отвернулись все друзья,хотя кого я обманываю,у меня их не было.Я осталась одна,в глуши своей души,с огорченным сердцем и надеждой,что бог поможет нам и мама поправиться.Этого не случилось.Полтора года уже прошло с того времени ,а я не верю.Но до того как ее не стало я познакомилась с одним парнем в соц.сети,клянусь я на него запала,я засыпала и думала о нём,я представляла его голос,его улыбку и не могла понять,что со мной не так.Он ответил мне взаимностью,но именно в тот момент я не думала о каких-то отношениях,вообще в моей голове этих мыслей не было.Через какое-то время мы встретились,черт я так стеснялась,я никогда раньше не гуляла с парнями,не потому что я страшная или какая-то глупая,а просто потому что я боялась их,я боялась сказать что-то не так.Но думаю вам это знакомо.
Мы встретились в августе,это был теплый вечер,перед тем как встретиться с ним я два часа ходила по комнате,поправляла волосы,меняла одежду.Но знаете,что я вам скажу?Ему было плевать на то как я одета,ему было важно говорить со мной.
Мы ходили туда-сюда,он что-то болтал,а я его не слушала,черт правда не слушала
Я просто летала в облаках и думала о нем.
Но так как в 11 я хотела уже быть дома,поскольку я всегда в 11 уже дома,наша встреча закончилась быстро.Я попрощалась с ним,зашла домой и с кучей мыслей в голове думала о том,что же все-таки он думает обо мне?

«До встречи с ним.»Место, где живут истории. Откройте их для себя